Объединенный форум Spacio

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

больше года назад
#адрес
0

C одной стороны да, 500 рублей не 50, с другой любой диагност почти столько же возьмет и шнурок оправдает себя не раз.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Короче, забиваю я на эту затею со шнурком.
матьевоети.
кому надо, подарю.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2014 в 16:26:36

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть у кого ссылки где объясняется логика работы?
ну припаял я к 9 ноге, она на уходит на ZT213/SP213E ну собрал всё и толку никакого.
cartester 8000 stable release не видит ничего.
Запускаю с бука с виртуалки win xp. Дрова и порт видит. Чип определяет.
Бука хватает на 10 минут, в -30 садится быстро очень. 
Провода сечением 1мм, длина 37 см. подключаю через удлинитель usb.

Нажимаю читать, порт определяется. Ставлю N, кидаю перемычку и вкл зажигаение. Завожу.
Ну или ставлю N, вкл зажигание, кидаю перемычку и завожу.
Чек НЕ мигает, а просто горит, как будто контакт плохой.


max456, я запорол наш адаптер, схема очень простая.
 
Всю распиновку видно.
Открываешь datasheet и смотришь распиновку.
http://www.elec...PL2303.pdf

TXT и RDX это 1 и 5 контакт, который выводятся сразу с чипа. 
5V это VCC думаю с 24 контакта. 3v3 нам не нужно.
Основные три (GND, TXD, RXD) проходят через диод.

Нам нужно 9 контакт DSR_N  (Data Set Ready) - сигнал входяший.
 
ну и 4 контакт USB, плюс, земля, USB DPLUS signa и USB DMINUS signal. По ним думаю проходит импульс. 


Я не совсем разобрался что и как работает. если с VF1 поступает сигнал на DSR_N, что с ним дальше происходит я не понимаю.

Если адаптер не жалко, попробуй припаяться с GRN и 9 ноге. Думаю точно попасть не сможешь, я бы облокотил иголку на 11 ногу и оторвал 10 контакт (в нашем случае он не несёт информативности) и паял бы со стороны 10 контакта, ибо если "склеишь" 8 и 9 ногу, то будет беда)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Фотографии добавь что у тебя получилось

Галочку в настройках программы "Инверсивный адаптер" Ставил?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2014 в 18:20:30

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

В итоге у меня ещё ничего не получилось, я оторвал 8 ногу, а это VCC.
Нашёл новый адаптер от M55 сименса, через пару дня сяду за него, разберусь и перепаяю, уверен, что всё получится :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Итак, вскрыл шнурок от сименса M55.


Тут даже прозванивать не нужно



Оставляю родной usb и паяю 2 кабеля с сечением 1мм каждый. После тырканей на морозе ничего не получается, алгоритм такой:

Ставлю N( в последствии P)
Замыкаю контакты
Запускаю чтение из проги (порт и чип конечно - же определяется)
включаю зажигание (лампочка мигает) 
Кадры не считаются, даже когда запускаю двигатель.

Почитал тему, пишут что используют витую пару экранированную. Отрезал кусок 5e  и припаял. Обрезал и usb. 
Всё прозвонил и залил клеем.







И нихрена. Галочку на инверсию ставил. При проверке выдавался 0.
Что ему надо, я не знаю. Может быть то что виртуалку и проц на буке i7, как - то зависит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зачем виртуалка нужна объясни? У меня все на семерке 64х пашет.
передачи для чего переключать? Я и на заведенном ДВС подключал.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

читал что на 7 показатели иногда врут.
Чтобы в режим диагностики войти по книжке, нужно начинать с N.
Но в практике, как я понял, достаточно просто провода замкнуть и чек замигает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ИМХО проблема не в шнурке, а в системе, дрова коряво встали или еще чего, я 3 дата-кабеля от разных телефонов переделывал и все работало.
Тест на инверсию делал, реагирует?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Через метровый удлинитель USB работает шнурок или нет, а то с открытым капотом устал плясать.
Не совсем догнал как делать этот тест.
Нужно пустить больше 5V на 9 ногу? Т.е замкнуть по идее схему?
Но я не знаю как себя поведёт pl2303 если я замкну туда крону например.
Как проверить? Если подключаю к машине и включаю тест, то не меняется значение, остаётся 0.

Буду на чистой win 7 x64 тогда пробывать. Перепаивать что - то не хочется уже)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга