Объединенный форум Spacio

Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ

больше года назад
#адрес
+30

Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга

В этой теме 349 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:В исходном положении клапан должен быть открыт на 50%. Отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ и снимаем фишку с обмотки клапана хх. Включаем зажигание и подсоединяем фишку на клапан хх несколько раз. При этом клапан должен переключаться из исходного положения в полностью закрытое, потом в полностью открытое, затем вновь вернуться в исходное положение. Грубо говоря последовательно переключаться 50% - 0% - 100% - 50% Как-то так.
на холодную? или на горячую? если на холодную, то не имеет смысла, так как клапан возможно клинит на горячую.

зы попробую в выходные на горячую посмотреть, если получиться с компом.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 мар 2017 в 07:16:25

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:
Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин.
"Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета? Многие счищают это напыление по незнанию, появляется лишний зазор и, как следствие, подсос. Но там обороты бешеные на холостых становятся и их не отрегулировать уже. Либо восстанавливать эту краску, либо менять заслонку...



Серёга1980 ты резиновое колечко, о котором писал, сюда закрепил?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:
Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин.
"Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета? Многие счищают это напыление по незнанию, появляется лишний зазор и, как следствие, подсос. Но там обороты бешеные на холостых становятся и их не отрегулировать уже. Либо восстанавливать эту краску, либо менять заслонку...



Серёга1980 ты резиновое колечко, о котором писал, сюда закрепил?


Да, именно в паз вставил.. Только не сильно толстое, лишь бы прижималось хорошо.. Брал в магазине для дизелей несколько штук разного диаметра, а потом подбирал.. Они копейки стоят

Текст сообщения был изменен пользователем 29 мар 2017 в 08:18:40

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:
Edward пишет:
Серёга1980 пишет:Надо посмотреть ещё заслонку на предмет ореола.. Не смотрели? Лишний воздух, лишний бензин.
"Ореол", имеется в виду торцевое напыление черного цвета? 
смотрел, просвет есть, но щуп 0,05 не лезет, спрашивал на форуме, сказали это норма. полностью закрывать нельзя, закусывать будет.

Себе отрегулировал так, чтобы получилось пограничное состояние между закусыванием и просветом.. Как правельней написать х. з.))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:зы попробую в выходные на горячую посмотреть, если получиться с компом.
Да, проверка на холодную в этом случае, ведь датчик температуры ОЖ дополнительно отсоединяется. Если честно, то на горячую не знаю как. Но я думаю, даже если он и клинит на горячую, то все равно будет заметно при этой проверке, ведь диапазон открытия его там от 0% до 100%, хотя это уже мои предположения.
Если, что на крайний случай, замените сам клапан ХХ, т.к его обмотку отдельно практически не найти, в китае можете новый заказать недорого, это по моему будет лучше, чем  б/у с разборки. Вот ссылка, там разные цены и продавцы.
Больше даже и не знаю, что посоветовать...

Серёга1980 пишет:
Да, именно в паз вставил.. Только не сильно толстое, лишь бы прижималось хорошо.. Брал в магазине для дизелей несколько штук разного диаметра, а потом подбирал.. Они копейки стоят
Спасибо, приму к сведению этот нюанс.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

добрый день. в общем, собрал дымогенератор, проверил подсос воздух - подсоса нет.
снял ДЗ, снял КХХ, полностью разобрал.
под соленоидом у меня стоит уже заводское резиновое колечко.
клапан закрывается полностью, было видно по нагару на клапане, т.е. в моем случае 39,6% это полностью закрытый клапан хх. таким образом получается, что в табличке не совсем корректная инфа, при переключении с N на D он просто не может быть в диапазоне 4-7%.
клапан не заедает, не закусывает, крутится на ура во все стороны.
теперь возник вопрос  - на совокупности каких параметров и датчиков должен открываться кхх?
вопрос касается расколбаса на перекрестке и просадки оборотов когда ДЗ закрыта и стоишь на D,
думать буду.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR вы проверяли клапан "мурзилочным" способом, как я писал или нет?

В исходном положении клапан должен быть открыт на 50%. Отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ и снимаем фишку с обмотки клапана хх. Включаем зажигание и подсоединяем фишку на клапан хх несколько раз. При этом клапан должен переключаться из исходного положения в полностью закрытое, потом в полностью открытое, затем вновь вернуться в исходное положение. Грубо говоря последовательно переключаться 50% - 0% - 100% - 50%
Под обмоткой клапана, на сколько я знаю, нет заводского резинового колечка. Похоже, что кто-то уже до вас туда лазил. Корпус обмотки был прикручен на два болтика-звездочки или стояли обычные болтики? Насчет "подсоса", по вашим данным из программы, я был уверен, что его нет. Если бы он был, то давление на впуске было бы, примерно, от 45 кПа и выше. Полностью закрытый клапан это 0% но никак не 39,6%, как пишете вы. Странно, честно говоря... У вас клапан от спасио вообще, может его народный умелец переставил с другого дросселя? Оригинальный номер клапана холостого хода от спасио (ISCV): 22270-16090 На нем есть эти цифры, посмотрите. На самом пластиковом корпусе обмотки, есть какие-нибудь цифры или буквы? Таблица в книге правильная должна быть...
Диагностику делали?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Тестил вчера свою,а сегодня друга спаську.. у меня кхх на хх-37,3%, а у товарища 39,3%.  как записать видео с экрана на ноутбуке? кто знает? хочу сюда скинуть показания..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 вот неплохая программка для захвата изображений, видео и звука с экрана. Установки не требует, портабельная.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 апр 2017 в 01:19:41

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

и так по порядку:
1. нет мрузилочным способом не проверял, так как клапан закрывается и открывается как положено, это видно по нагару на шторке клапана. на шторке три сектора нагара, темный, при этом клапан приоткрыт на процентов 50, белее светлый, когда шторка полностью закрывает отверстие и чистый сектор, та часть шторки которая находиться под перемычкой.

даже пробовал продувать воздухом клапан, когда шторка закрыта - воздух не пропускает.
2. я первый хозяин машины с момента пригона из япии. болтики под звездочку, никто не менял, я их распилил ножовкой, чтобы открутить.
парт номер клапана один в один, другого умельца не было кроме меня, если только не в япии, что то делали.
3. книгам которые переводили с другого языка не совсем доверяю, ну скажем доверяю, но не на 100%, так как переводчик переводил текст так как он его понимает(прошу прощения если кого-то обидел) и могут быть неточности.
4. диагностику делал в первую очередь, ошибок нет.Единственное не делал диагностику в режиме тестирования(TE2+E1), все руки не доходят


Edward вы свой клапан проверяли, на сколько процентов закрывается?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга