Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
Или, если уже совсем все плохо, просто заказать новый КХХ из кЕтая.
Edward пишет:Или, если уже совсем все плохо, просто заказать новый КХХ из кЕтая.не совсем плохо, но расход 13/100 и сброс оборотов до 500 при стоянии на перекрестке(вибрация).
просто хочу разобраться отчего это происходит. к сожалению не запомнил момент когда это началось.
глянул бы кто нибудь, у кого обороты на перекрестке не падают до 500, открывается ли кхх?
думать буду дальше.
gamazov73 пишет:добиться заводских параметров открытия клапана просто невозможно ввиду износа и мелких царапин после чистки и просто от времени на стенках вращающегося цилиндрика постав те обманку на датчик ОЖ или уберите лишний воздух с помощью жестяной втулки.лишнего воздуха нет, проверял и кхх закрывается полностью, даже продувал закрытый кхх на предмет износа и пропуска воздуха. был бы лишний воздух, двигатель бы не падал до 500 оборотов на перекрестке.
на перекрестке у меня тоже падают обороты до 550- 580 и вибрация я обычно ставлю на нейтраль и когда надо ехать включаю D .Да по хорошему при стоянии на D на перекрестке клапан должен приоткрываться но у меня это не происходит и я как-то смирился с этим.
Серёга1980 я знаю, почему у тебя такое разряжение на впуске, меньше чем у большинства. Я уверен, что у меня тоже больше давление будет, если диагностику сделать.
Ты писал, что установил доп.датчик температуры (обманка), я правильно понимаю? Когда или при каких условиях ты им пользуешься? И с клапаном какие-нибудь манипуляции проводил, кроме чистки, разумеется, ну и колечка, которое под обмотку КХХ установил?
Доп. датчик, если честно, на постоянке включен.. Хотя сделан через тумблер.. Сейчас холодно ещё и на трассе температура двигателя опускается ниже 84, а это- здравствуйте прогревочные.. Летом отключаю.. Но в основном в пробках, чтобы видеть реальную температуру.
С клапаном ничего не делал, кроме чистки.. В одном месте подклинивал, но устранил.. Сделал так, что он под своим весом крутился. Зажигание выставил, т.к. было позднее.
Большую роль в расходе топлива играет правильность настройки тросика кикдауна.. Долго с ним маялся.. Теперь всё устраивает)
Доп. датчик, если честно, на постоянке включен.. Хотя сделан через тумблер.. Сейчас холодно ещё и на трассе температура двигателя опускается ниже 84, а это- здравствуйте прогревочные.. Летом отключаю.. Но в основном в пробках, чтобы видеть реальную температуру.
С клапаном ничего не делал, кроме чистки.. В одном месте подклинивал, но устранил.. Сделал так, что он под своим весом крутился. Зажигание выставил, т.к. было позднее.
Большую роль в расходе топлива играет правильность настройки тросика кикдауна.. Долго с ним маялся.. Теперь всё устраивает)
Вот тросик этот у меня как-то, то ли провисает, то ли заедает, непонятно. Ограничитель у тебя вровень стоит со втулкой или выдвинут немного? Изначально у меня тросик немного провисает и ограничитель выдвинут, при поворачивании заслонки и возврате в исходное состояние, все остается без изменений. Но, когда я принудительно натягиваю тросик в сторону АКПП, то он еще уходит на 1-2 мм и становится вровень со втулкой. Вот как-то так у меня...
Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2017 в 20:58:31
Чем дальше ограничитель во втулке, тем быстрее происходит переключения скоростей, не давая,при определенном нажатии на педаль, как следует разогнаться.. Если наоборот, то переключения затягиваются при том же нажатии..(переключения происходят при больших оборотах двигателя). Машина становится резвее и тем самым увеличивается расход бензина и переключения становятся жёсткими. Но и ослаблять сильно не надо.. Надо найти середину.. В мурзилке есть тест, как правильно настроить. И момент переключения в режиме кик-дауна. Я по нему и настраивал, учитывая жёсткость переключения.. Можно его натянуть и машина будет лететь, но аппетит увеличится. А если сильно перетянуть то АКПП будет вести себя не адекватно.. Особенно на спуске. У меня немного выступает за край резинки.