Маленькие хитрости.
4 год езжу на королле версо двигло 1CD-FTV дизель кузов 121 год выпуска 2003 декабрь сделано в Японии.
Первая засада - смена топливного фильтра. Снимаешь воздушный фильтр, акку, его видно, но руками не подлезть. Нарыл в инете что надо сперва отсоединить 2 топливных шланга от него, потом открутить 2 болта которые крепят кронштейн и корпус фильтра к кузову, вся конструкция вытаскивается и от нее уже откручиваем фильтр рукой.
Вторая. Смена масла в ручной коробке. Перерыл все книги - только разрез картера коробки. Нигде нет расположения сливной и заливной пробок. Сегодня сам нашел на месте. Так вот. Сливная пробка слева по ходу почти упирается в крепление левого рычага. Наливная пробка впереди за пластиковым поддоном - его просто отгибаешь и все. Обе пробки на 24 - перепутать сложно. Заливать 2,9 л трансмиссионное масло 75W90, дорогое по 8 евро литр. Заливал через воронку с шлангом 12 мм - 70 см длиной - сверху пропустил и в дырку вставил.
Менял передние тормоза - диски и колодки. Если надо выложу фотки, но ничего сложного - да и есть уже на сайте.
В этой теме пока нет ответов