не могу найти салонный фильтр
Привет всем,не могу найти салонный фильтр,мож кто подскажет,у меня спасюк 98 года АЕ111.При включении кондиционера в салоне пахнет влажной пылью как после дождя,это нормально?заранее спасибо...
В этой теме 5 ответов
вот тут написано )))) (есть вероятность что он не установлен)
http://www.spacioclub.ru/forum/use/3024/
Этот запах, появляющийся в первую минуту после включении или выключения кондиционера установкой фильтара не лечится. Он появляется вследствии появления спор грибка (плесени) на испарителе кондиционера, поэтому антибактериальными аэрозолями тоже не лечится. Хотя при отсутствии салонного фильтра на испаритель попадает больше всякой грязи и вероятность "прорастания" испарителя возрастает.
Единственный способ который мне помогал - это пенный очиститель кондиционера "Степ ап" (именно пенный очиститель, т.к. у них есть еще "освежитель кондиционера" он не поможет). По инструкции, идущий с ним шланг вводится через дренаж до испарителя, вливаешь пену и включаешь кондер в режиме рециркуляции на 15 минут.
В реале ни на одной машине шланг через дренаж до испарителя засунуть не удалось. На предыдущей машине я снимал кожух с испарителя (благо доступ открывался из моторного отсека после снятия решетки под дворниками) и заливал пену непосредственно на испаритель. Помогло на год.Что примечательно внешне испаритель был чистейший, без какой-либо грязи и сиял как только с завода. Было несколько черных точек плесени на пенопластовом баке (видимо для теплоизоляции), которые пеной смылись. Для верности обрабатывал 2 раза, поскольку испаритель был как на ладони, и заливать можно было дозировано, балона хватило бы и на три такие обработки.
Сечас на спасике та же проблема - ищу доступ к испарителю. Надо смотреть схему может как раз через отверствие для фильтра шланг сунуть?
А у меня кондюш кажется вообще не работает, когда включаеш, дует обычный воздух.Эт чё, фреон кончился или што-то другое.
Для начала посмотри включается ли у тебя муфта кондиционера - при включении кондера раздается щелчек включения муфты.
А вообще тебе на диагностику надо. Там и электрику проверят и для диагностики спец. окрашенный фреон закачают, чтобы в случае утечки обнаружить место пробоя.
На сайте одной конторы занимающейся ремонтом кондеров прочитал такой случай :
Приезжают гайцы на служебной иномерке на станцию и говорят мол проверьте кондиционер, а то в последнее время плохо охлаждать стал. Мастер поднял капот и офигел - там кондиционера в машине вообще не было. Гаишники уперлись, мол, не может быть, раньше охлаждал. Мастер так и не смог их убедить и они поехали другую станцию искать.
Муфту не слышал щёлкает, нет, на ходу включал, так ведь не услышеш из-за шума. Нее на диагностику не поеду, если сам не разберусь. Да и х. сним с этим кондюном.Два года проездил без него, сильно не вспотел. Не такая уж это и важная запчасть, деньги на него тратить.Может сам чё нарою, ради интереса. Спасибо за ответ.