Иммобилайзер в Toyota Spacio в новом кузове
Сегодня неожиданно появилось желание сделать запасной ключ.Заехал в мастерскую.Проверили ключ на всякий случай каким то прибором. Итог-60 чип, ключ с чипом 3500р.А может это и не так? Кто-то сталкивался?
В этой теме 12 ответов
У меня иммобилайзер имеется, а например у Страйкера нету (хотя обе машины послерестайлинговые). В инструкции он должен быть, даже на панели приборов имеется специальная лампочка - машина с ключем внутри(у меня загорается если пытаться завести поставленную на сигнализацию машину).
А что чип можно изготовить в обычной мастерской??? Я слышал, что заказывать нужно только у производителя авто через официального дилера.
Автомобиль до рестайлинга.Сигнализации нет.Мастерская серьёзная на вид.Объяснили,что кнопка на ключе управляет ц.з.,а в моём случае ещё и иммобилайзером.Чипы есть в наличии -пользуются спросом(утеря,установка сигнализации).После посещения мастерской полдня хлопал себя по карманам-проверял ключи.Сегодня поищу яп.инструкцию-вроде были картинки и про ключи.
Я думаю насчет иммобилайзера в дорестайлинговой - это развод!
Для проверки:
1. закрой машину с кнопки ключа.
2. раскрути ключ, вынь радиоблок из ключа и оставь вне машины например дома.
3. открой и заведи машину пустым ключом или самой железкой ключа, и попробуй проехать.
Если заведется и тем более поедет, то никакого чипа нет.
В дорестайлинговой вроде чипов не ставили с завода.
Когда я хотел сделать дубликат в крутой мастерской мне тоже втирали насчет чипа, я их послал, и сделал дубликат в простой мастерской за 100ру.
Посмотрел в японской книжке-нарисованы 3 ключа:1.с кнопкой как у меня,2.как первый,но без кнопки,3.полностью железный!!! К моему сожалению коментарии на японском -загадка.
Завтра проведу испытания по методу Evgenmart.
Аналогично, ключ с кнопкой, управляет ц. замком. Сделаю дубликат (ключа), также проверю с дубликатом.
Уффффф,от сердца отлегло.Иммобилайзера видимо нет. От железки ключа завелась и поехала.Т.к. в мастерскую ездил по рекомендации-наябедничал про развод.Опять был проверен ключ-результат тот же. Поступило предложение после установки сигнализации продать им чип,а ц.з. будет управляться брелком.
SNG пишет:
Поступило предложение после установки сигнализации продать им чип,а ц.з. будет управляться брелком.
Я бы и приемный блок отключил на всякий случай. Может кто знает, как это сделать в 121 кузове?
SNG пишет:
...Объяснили,что кнопка на ключе управляет ц.з.,а в моём случае ещё и иммобилайзером...
Вот это полный бред. Чип иммобилайзера никакой кнопкой управляться не может, более того для его работы внутренний источник питания не требуется.
Сам чип представляет собой небольшой ничем не примечательный кусочек пластмассы, с электронной начинкой ключа никак не связанный.
Принцип работы иммобилайзера очень прост - при включении зажигания со стороны рулевой колонки возбуждается эл.-магнитное поле определенной частоты, в результате в чипе возбуждается вторичное эл.-магнитное поле, которое улавливается приемником на рулевой колонке. Если код или частота (точно не знаю) сигнала с чипа совпадает с зашитым в память образцом, ЭБУ разрешает завести машину, если нет - то нет.
Поэтому метод вынимания эл. начинки из ключа ничего не показывает, поскольку чип иммобилайзера часто наглухо запаивается в пластмассу ключа.
Достоверно проверить наличие иммобилайзера можно только изготовив металлическую болванку и чтобы родного ключа не было в машине. Естественно если работает сигнализация с автозапуском, а обходчик иммобилайзера не устанавливался (не потрошили чип из запасного ключа), то иммобилайзер также отсутствует.
У нас на рынке где делают дубликаты можно сделать ключ-дубликат с чипом. Стоимость такой работы 4500.