Мусор в воздухозаборнике
Подскажите пожалуйста. Есть желание провести ревизию воздуховода для удаления пуха, хвои, насекомых и прочего г, которое поступает в систему вентиляции салона через воздухозаборную решетку. Кто скажет, где скапливается весь мусор и с чего начать. Фильтр салона отсутствует. Спасибо.
В этой теме 9 ответов
сам не рискнул, уж очень это долго и кропотливо со слов товарищей)
но под бардачком после снятия, будет видно вентилятор, радиатор и тому подобное, вот это все "хозяйство" нужно снимать..кстати в мануаеле все наглядно изображено, где, как и что снимается.. грязи там ОЧЕНЬ много скапливается..
вот одного не пойму, почему японцы не ставили салонные фильтры (покрайней мере в моей машине нет) хотя разь\ъем под него есть, но он запаян с завода, да и на экзисте видел схему, что фильтр там должен быть..
Первый раз трудновато будет снимать вентилятор печки за ним много каки на кондёре там всё плотненько забито и без выпуска фриона и снятия кондёра не обойтись у меня он забит был полностью.Сейчас поставил фильтр.
осеняя пора открутил лючёк резистора и вентилятор акуратно пропылисосил (наставленным шланчиком) через лючёк резистора и пшикалкой чистяшей побрызгал, дальше неполез, не решился.
Полезные картинки.
Судя по фото №2 и №3 - салонный фильтр не установлен. Установите ближе к лету.
это невозможно, из-за того что отверстие запаяно еще на заводе..
В прошлую зиму печка плохо грела. Подозреваю, что у меня также полно мусора в радиаторе печки. Подскажите как грамотно снять бардачок не сломав крепление?
Знакомый пытался снять. Победил. Теперь у него дверка бардачка скотчем приклеена. Не хотелось бы повторять печальный опыт.
Про запаянное отверстие где то уже читал, можно поставить, но надо приложить руки)) Писали кто как делал, кто высверливал, равнял напильником, кто паяльником с насадкой. Нужно докупить заглушку фильтра и 4 пистона для закрепления. Отверстия для заглушек есть и на машинах без фильтра.
P.S. У самого фильтр предусмотрен, но когда менял пришлось попотеть)) Там неудобно его запихивать, надо изловчиться, еще он разделен на 3 части, каждую нужно аккуратно подгибать чтоб просунуть. Когда вынимал старый фильтр сломал его как раз в месте перегиба одной из секций.
Заглушку просто аккуратно срезал ножом \правда снимал кондёр и разбирал его чтобы помыть\из текстолита или стеклотекстолита вырезалполоску по размеру этой заглушки кусочек поролона для герметичности а кронштейн вырезал из оцинковки все собирается на саморезах.Да фильтр неудобно ставить это точно.здесь есть где то на форуме фото этих прибомбасов.
Вот такой радиатор без фильтраЯне верю что такое можно очистить через отверстие для фильтра с помощью пылесоса.Я мыл под горячей водой мягкой кисточкой аккуратно так как соты гнуться.