Установка подогрева на двигатель 1NZ-FE
Может кто подскажет, тема такая купил котёл для подогрева двигателя, установил его внизу двигателя, выкрутил краник слива антифриза с блока движка и на его место жтуцер завернул. Затем шлангом соеденил штуцер с однм патрубоком котла. Другой патрубок котла шлангом соеденил через тройник с патрубком печки(левый)предварительно его разрезав, правый же идет сразу в двигатель. Левый патрубок через металическую трубку огибая двигатель под впускным коллектором идет на термостат. Правильно ли я подключил отопитель, у мужиков поспрашивал, кто говорит нужно на входе в двигатель тройник ставить, кто на выходе общего мнения нет. Как быть?
В этой теме 4 ответа
Включи и проверь есть ли циркуляция. По ходу с таким подключением у тебя будет еще печка грется. Если не пойдет, тогда врежь в другой шланг.
Ставил подогрев в прошлом году. Брал с нижней точки и врезал тройник в входящий с радиатора, циркуляция норм. Потек шланг поменял за одно поменял направления воды теперь беру с верхней точки, а подаю в нижнею. По инструкции так можно, так же пишут что прогрев двигателя будет более равномерный. Вообщем зима покажет.
А кто про Defa слыхал? тут вот есть, http://www.auto...ovit.html, да чота сомневаюсь в реальности доставки, сам на дэмио ставил, работал с пережиманием одного мальенокого патрубка, опять северс-м подумываю.
Вот тут http://redp.ru/catalog_defa/ подешевле, считаю без кабелей заказать, (тоже блин 3 штуки стоят), и немучиться с северсом-м за два рубля и резаньем патрубков, а сливать тосол в любом случае приходится