Замена жидкости в ГУРе
Добрый день, Коллеги!
При детальном осмотре бачка ГУР увидел, что уровень жидкости ниже "MIN" отметки. Уровень стоит стабильно. Общий пробег 120 тыс км. Жидкость ГУРа мной не менялась вообще. Снял с бачка пробку. На ней пластиковый штырек (наверное щуп). Жидкость грязно-желтоватого цвета. В умной книге написано, что в нашем ГУРе(кузов 121-122-124) декстрон АТФ 2 или 3.
Пока не ясно, какую жидкость покупать? И как лучше - долить или заменить? В магазине есть желтая или красная.
Пожалуйста, поделитесь опытом - какую жидкость покупать и как ее лучше заменить?
За ранее благодарю.
В этой теме 12 ответов
Лучше полностью поменять. И систему промоешь и будешь знать что залито. Бачок снять помыть. Возьми декстрон-3, 1 литр - не большие деньги.
МЕНЯЛ В СЕРВИСЕ, ЖИДКОСТЬ КРАСНОГО ЦВЕТА(ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТАЯ, ЗАМЕНА ОБОШЛАСЬ ПРИМЕРНО В 3000 Р. ВМЕСТЕ С ЖИДКОСТЬЮ. КСТАТЕ 1 ЛИРА МАЛО, НУЖНО ЕЩЕ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ.
Благодарю, что быстро откликнулись. Согласен с Вами, лучше заменить. А можно это сделать самостоятельно в гаражных условиях, без ямы?
Re: Re: Замена жидкости в ГУРе
Да, виноват, конечно же надо не менее 2 литров на процедуру. Я прошлым летом во дворе сам менял; сделал типа внутривенной системы для больного - литрушку вверх от неё шланг к входящему патрубку ГУРа (который ближе к салону), к выводящему патрубку тож шланг и в ведро/ёмкость; один товарищч следит за убывающей жижей, а другой заводит, крутит руль, следит за жестами/мимикой/изрыгающимся матом первого и глушит движок... Литр выплюнится махом! Всё. Потом ставим отмытый бачок на место, заливаем жижу, заводим, крутим руль, доливаем до нормы. Примерно так.
Вот огромное спасибо!!!
Кстати таким же макаром полностью менял жижу в АКПП, главное не прощелкать момент когда жижа в верхней емкости уже на исходе!!!
А на сервисе они как меняют через аппарат что ли?
А Разве в 121-ом кузове есть ГУР (гидро усилитель руля)? у меня Электро. ни бачка ни насоса ни какого колдовства. вот бачок тормозухи есть.