Help! Кто пользовался примусами (горелками) для разогрева картера.
Стояла на улице 2 дня без прогрева. За бортом ночью -35, днем 30 град. Сегодня решил испытать судьбу и с ходу решил запустить. Не тут то было два раза проворачивал - затем треск (щелчки) - акуму хана. Занес домой акум. Завтра буду пробовать попытку 2. Только еще хочу примусом попробовать разогреть картер. Вопрос - кто нибудь пользовался примусами (газовыми горелками) для разогрева, какими, что необходимо соблюдать и т.п.????? Сразу говорю - гаража нет, но ехать надо на приличное расстояние, а то так все праздники пролетят и опять работа.
В этой теме 24 ответа
Ой, я бы не стал, уж лучше куда в тепло попроситься, да за это маленько денежкав отдать, чем потом локти до крови кусать.
Кстати газ, пускай даже и зимний на морозе нихрена не испаряется.
НУ до тепла добраться надо....а мы стоим под окном
Вот для этого я и написал
да за это маленько денежкав отдать
Знал одного человека, всю жизнь ездил на Волге, и насколько я понял, подобный способ подогрева был у него в ходу. При помощи паяльной лампы он заводил её в любой мороз. Купил дочке Ford, и под него так же с паяльной лампой полез. Итог: форд не подлежал восстановлению.
Вообще моё мнение такое, что греть если и нужно, то только в закрытом помещении, например, железном гараже. Иначе всё что нагрел, тут же и остыло. Это конечно не относится к паяльной лампе - там то пламя ого-го!!! Но вот именно мо этому этот вариант стазу отметаем. А если ещё и ветер, то вообще всё зря.
Насколько я понимаю в морозы основная проблема не в масле, если оно конечно нормальное, не густое, как салидол. Вся проблема в том, что бензин плохо испаряется. и самое эффективное, это подогреть воздушный коллектор, ещё до 1 запуска. Это можно сделать например при помощи промышленного, на худой конец домашнего фена. Кстати промышленным и свечи классно сушить.
Спасибо за совет! Вот только все равно боюсь я в -35 заводить, не дай боже выдавит какой нибудь сальник, хотя щуп вытаскивал - масло нормуль, густоватое, но не критично. Ой не знаю, завтра попробую акум воткнуть и прогреть коллектор. Итог напишу.
Только поаккуратнее и без фанатизма. Греть нужно постепенно и равномерно, чтоб с коллектором Чего не случилось. Это металлическому всё равно, а тУт пластиковый.
Как отписывал уже я в одной из тем....мой способ суров но 100% действенен и не требует изворотливости и сноровки. Берешь железную емкость не сильно высокую, насыпаешь в нее уголь, поливаешь бузелином, поджигаешь и ждешь пока это дело прогорит до углей....затем сию емкость под поддон и ждешь минут 15....после этого с пол пинка))) но слдить тщательно и не филонить))))) А вообще конечно же не советовал бы я этот способ...это крайний способ. Вызови тепловую пушку
Да уж способ и вправду суров. Вообщем на улице днем сегодня -34, пошел я в магаз и купил два баллончика от примуса и насадку (турист. печурка такая). Продавец конечно же поржал на до мной когда узнал накой мне это, ну да черт с ним. Далее было та:
1.Пришел домой оделся потеплее и прокинул удлинитель с балкона к машине (2 этаж.
2.Зажег баллон и под картер положил.
3. К удлинителю подцепил домашний тепловентилятор (2 кВт) - направил на коллектор. Поработал сцуко 7 мин - отрубился (автоматика наверное). Вообщем забил я на него, хотя отогревал хорошо.
4. 20 мин. грелся мой картер (кстати стоит защита движка - Шериф).
5. Приволок акум из дома, воткнул и о чудо завелась с первого раза. (примерно 5 сек маслал стартером).
Вот так мы и завелись. Теперь стоит на прогреве по температуре.
Конечно можно было бы и сразу воткнуть АКБ (похоже он был замерзшим) и в наглую завестись, но не стал рисковать.
Зато тема баллончиков от примуса раскрыта. С со бой теперь буду возить - 2 шт (100 р.).
Кажется "Волгу" можно было заводить в мороз и так: Льёшь горячую воду на коллектор а в этот момент напарник крутит стартером. Сам видел как товарищ успешно заводил с почти дохлым аккамуляторлом.
у меня тож такая проблема была, решилась она при помощи паяльной лампы Заряженного АКБ и теплых свечей, поднимаешь машину на домкрате, снимаешь пластиковую защиту картера, (если такая имеется) запускаешь паяльну лампу, открываешь капот ложиш одеяло, закрываешь капот, ставишь паяльную лампу так чтобы пламя шло не на сам картер(если на сам картер прямым огнем фигачить то масло окисляется) а на землу, но чтоб теплый воздух верх шел, где то под углом в 30-45 градусов , пару хороших огнетушителей(в целях безопасности, чтоб машина не стала неподлежащей восстановлению) греешь минут 15-20 и заводится с пол пинка, а газ на морозе сжимается и хана.... не горит P.S сам уже так 4 раза машинку грел ничего страшного не произошло
даже сегодня так делал)))