Промывка датчика ХХ.
Двигатель 1NZ-FE V-1.5.
Экспл.3г. Пробег 80 тыс.\Предположительно реальный\.
Решил промыть датчик ХХ.Предпосылок необходимости не было т.е профилактика.После снятия выяснил особой грязии и отложений не было как в датчике,так и в общем канале дроссельной заслонки.Но коли снял промыл.Промыл также расходомер воздуха
До промывки было так, завёл обороты ХХ 1400-1500 ,по мере прогрева падали до 500об\мин.
После систем профилактики следующая картина.
Заводишь \ зима\ сразу 1000об\мин. через 30-40 сек. 1100-1200 по мере прогрева 600-700об\мин.
т.е изменения явные .
И пока не знаю это есть ли хорошо или плохо? Наблюдаю уже 3 недели ,я к тому что это уже система.
ПАРНИ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ.
В этой теме 2 ответа
Так и должно быть.У моего знакомого на Алексе и Фунтике так же заводится .Это прошивка такая у компа.
У меня пока нет тахометра, скоро поставлю электронный, но по звуку сначала максимальные обороты, а потом плавно опускаются.
500 это точно мало было, написано 650+- должно быть.
В принципе 1200 прогревочные нормальные, я думаю плохого здесь нет. Единственное прогреваться движка должна подольше, может на минуту. Думаю лучше холостые больше прогревочные меньше, чем наоборот.