Датчик ОЖ
Привет форумчане. Где-то на форуме находил тему про установку датчика ОЖ ВАЗ 2115 паралельно штатному в блок цилиндров. Сегдня купил от десятки, других небыло. Продаван сказал что они все одинаковые. Когда стал вкручивать он не доворачивается 4-5 мм. Выходит он длинноват. Подскажите
В этой теме 7 ответов
Уже писал, что второй датчик расход не уменьшает
Я не спорю, но с ним как я понял двигатель быстрее выходит на холостые обороты, а это небольшой, но +. И всетаки чем отличаются датчики 2110 и 2115?
Да нечем неотличается.Ставь паралельно и не очём недумай.На прогревочные обороты влеяет и ещё как.Есть вопросы пиши в личку помогу.
Если нетрудно сфоткайте, как-куда устанавливается и подключается. Штоб по нагляднее было. А то мат часть страдает)))))))))) Пасиб!
такое дело,поставил датчик от 5а новый ни чего не изменилось в плане оборотов завожу 1200 потом поднимаются до 1500 и постепенно падают подключаю второй параллельно обороты снижаются до 1200 и минут через 5 до 850 примерно по тахометру (электронный), так вот может комп глючит, бдз чистили топливную систему промывали с заменой всех фильтров,сеточка в баке была как гуталин черная вся,вот думаю что делать, может комп поставить от королки седана ?
Уже моного раз написано, второй датчик расход не уменьшает ЗАМЕР ПО ПРИБОРУ!
да я и не про расход а про обороты писал с новым датчиком