Объединенный форум Spacio

Очень жаль продавать Спасечку, но обстоятельства.....

больше года назад
#адрес
+13

К сожалению, неожиданно приходится продавать Спасечку. Не зря говорят, что авто как член семьи. Особенно, который служит верой и правдой.

http://www.spacioclub.ru/ZE121/sale/13/

У меня это первая машина с правым рулем. До покупки 20 лет ездил на левом и никогда бы не подумал, что так понравится Спасечка. Просто повезло с отличной машиной.
Пока даже и не представляю, какой аналог сможет заменить ее в будущем. За 4 года ни одной поломки, ни одного отказа. Всегда комфорт и уверенность. Вот что значит чистокровная японка. Отдельное огромное спасибо полному приводу 4WD. Каждый зимний день ставил громный плюс полному приводу!

Будут вопроосы - пишите.

пешеход =)

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня вот старенькая спасенька, конечно, но пока даже и думать не хочется о продаже. Действительно, настоящая японочка!Удачи в новом приобретении!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!
О новом приобретении пока думать некогда. Глобальный переезд отнимает очень много сил и времени. К сожалению, на месте назначения нельзя поставить Спасю на учет, да и по условиям моего контракта запрещено привозить с собой любую автотехнику.
Когда покупал Спасю, планировал ездить очень долго, как говорят - пока не сотрется до крыши Поэтому и выбирал самое лучшее и непосредственно на аукционе в Японии, чтобы надолго и минимуи последующих вложений. После 4-х лет беспроблемной эксплуатации Спаси пытаюсь сравнить и представить будущего "конкурента".... Может я чего-то не понимаю, но пока у родных японок нет конкуренов нигде. Вообще, тенденция в мире авто движется не в сторону повышения надежности. Это просто невыгодно. Вот и получается, что производители постоянно обновляют модели, стоимость растет, а качество и ресурс падает. Это факт! Все это подогревает идеология потребления, навязывая человеку мысли, что без очередного рейсталинга, без нового айфона или айпада потребитель отстанет от эволюционного процесса. Нам всем искусно морочат голову, чтобы мы тратили денег все больше и больше.
Отдельно скажу про бензин, стоимость которого постоянно растет, а качество остается на уровне качества бензина в Уганде. Наш человек среднего достатка тратит в среднем около 20% своего бджета на топливо для своего авто. В нашей стране добывается и производится газового топлива не меньше, чем бензина... А теперь спросите свое окружение, кто использует газ как топливо для своего авто и экономит семейный бюджет? Большая часть ответит "нафиг мне это нужно" и прочее. И это опять результат создания общественного мнения. Многие готовы с пеной у рта доказывать о вреде ГБО, не имея никакого личного опыта, знаний. Сам сталкивался с этим множество раз.


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Дорого...очень.

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

Да, Вы правы, дорого. Но хороший авто дешевым не бывает. Покупал дорого, берег и ухаживал, дорого и продаю. В 2007 году можно было купить почти такую-же за 12 тыс долл., но у перекупщиков, со смотанным пробегом, непонятным прошлым...и доставкой в Москву. А теперь осталось при слове "дорого" подумать, за сколько перекупы купили машину, что ее продают за 12 тыс долл. Я сам учавствовал в аукционе, видел свою машинку до торгов и после.. Видел какие машины скупают пачками. Если на аукционе, то с оценкой "3" максимум. В основном с оценкой "R" - битый или утопленник. На общем фоне, когда в основном все тянут из Японии бюджетные авто, с движком не более 1.5л, передний привод, полноприводный 1.8л и экономичный авто не будет стоить 350 тыс руб., как ни крути. Что касается полного привода - у меня было 4 зимы, чтобы оценить это в полной мере, когда все соседи по утрам начинают шлифовать лед и сугробы во дворах домов... Все познается в сравнении. Особенно, если опаздываешь в аэропорт или на работу... Еще одно отличие от родственной модели с передним приводом, что полноприводный авто имеет независимые подвески на подрамниках и клиренс не 150мм, а 165мм.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да понятно, что состояние хорошее. Те кто тут сидят а основном следят за своими машинами. Я встречал таких долдонов, которые не знают где антифриз в машине, а про форум вообще речи нет, коз в огородах пасут.
Машинка Ваша старенькая, в двигло я думаю Вы не лазили, а ведь все проблемы живут там. Бензин то говенный, из этого все и вытекает. 9 лет за 450...не знаю, я б не взял, свою надеюсь за 380 отдать, и то народ ссыт из-за едросов с лозунгами "Правый руль все же запретят..."

Я люблю свою машину!
больше года назад
#адрес
0

да, вы правы - бензин говеный. Но я на нем и не езжу. Читайте внимательнее - с первого года, как купил, так сразу на газ и перевел. А потом почему машине 9 лет? Моя с 2003 года. на настоящий момент получается 8 лет. Мотор в отличном состоянии - масло не ест, расход горючки в норме. Значит все ОК

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Погоди, сколько времени и как вы ездите на газу? Двигатель в отличном состоянии, масло не нямкает, ничего!?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Как получил машину было 33 тыс км, отъездил всего 10 тыс на бензине и установил в одной фирме ГБО. Сейчас пробег 125т.км. Т.е. на газе проехал почти 82т.км. Масло не ест, расход газа стабилен при одних и тех-же условиях езды. За это время съэкономил более 80 тыс рублей. Это в три раза больше, чем потратил на установку ГБО (26т.р.). Но это не самое главное. Важно, что двигатель работает мягко, нагара никакого, свечи менял 50 тыс назад. Последний раз поставил современные иридиевые. Думаю, что про свечи можно теперь вообще забыть.
У меня 4 предыдущие машины были с ГБО. И на эту поставил не из-за экономии, а потому, что жалко мотор кормить дорогим дерьмом. Ведь для себя-же делаю

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

по-моему нереально дорого... комплектация неплохая вроде, но не на 450... а вообще удачи в продаже. своего спасика продал в прошлом году за 310. 2001 год, 1.8, интересный цвет, неплохая комплектация.

пешеход =)