ремонт подвески!!!
народ подскажите собрался менять стойки и пружины в круг , какие расходники лучше купить сразу что бы потом по магазинам не митаться?
В этой теме 14 ответов
народ подскажите собрался менять стойки и пружины в круг их я уже купил кояба и стойки и пружины!!!какие расходники лучше купить сразу что бы потом по магазинам не митаться?
Пыльники на стойки!
пыльники, приготовиться к замене линок, втулок стабов, чашки стоек, по хорошему бы под пружины резиновые подкладки поменять
Сперва обычно делают дтагностику ходовки, а потом на замену с запчастями. Если нормальный сервис и адекватные мастера, то только про чашки стоек скажут после их снятия (если конечно они не совсем убитые на данный момент)
Подскажите, после замены стоек(писал об этом нов другой теме) начало тянуть в право. Сделал сходразвал и щас чуть-чуть влево тянет, когда руль прямо делаеш. Ужет три раза мне переделывали (на одном СТО), вроде по компу всё чётко, резина новая. Вот только перед развалом они подвеску не осматривают, так мало-мало глянут... Может в чём другом дело? Шиномонтажка то вроде нормальная, раньше у них уже делал. На всякий случай- менял аммортизаторы, в заде ещё линки.
Ищите мастера хорошего.
Да это походу самое нормальное СТО Может ещё какие варианты.
Дело не в СТО, а в конкретном том или ином человеке который там работает, в том мастере который занимался вашей машиной. Я вот зимой менял все расходники в престижном СТО где обслуживаются Лексусы, в том числе просил поменять все ремни. Вчера узнал что мне не меняли ремень ГРМ внутри двигателя, ещё чуть и он бы порвался, был весь в трещинах, прошёл этак 150 т.км. Так что нормально СТО, не нормальное.. сказки.
Так в том и дело... Я вообще в эСТОшникам ни каким не доверяю, по возможности делаю сам, на сто только масло меняю, это им можно доверить
Вообще у нас в городе пару мужиков знаю, они на дому делают без всяких уровней и компьютеров, советскими методами, знакомые делали не жалуются. На крайний случай сам развал сделаю, принцип знаю, да и как в гаражных условиях делать. Не хочется ещё раз платить, если не получится, наговорят какойнить ху*ни для отмазки и всё. Я вот знаю при просевших пружинах развал не регулируется, но пружины в норме, может ещё что?
Пружины конечно лучше поменять если просевшие, у меня задние были в хлам уставшие, причём по разному, задняя правая проседала настолько что машина заваливалась на право. Недавно поменял на СТО на усиленные OBK Heavy Duty, зад хорошо поднялся, нагрузку стал держать, проверял перевозкой 500кг кирпичей в багажнике.
Я делал развал/схождение на дорогом СТО с компьютерной диагностикой и распечаткой, сделали очень хорошо, пол года прошло и даже после учёта того что в подвеске много что меняли, машина держится очень ровно, на трассе рулём можно не крутить. :)
В Новосибирске бы посоветовал и мастера и СТО, с вашей проблемой бы разобрались.
Сейчас в том же знакомым СТО делаю капитальный ремонт двигателя, уже третий день им занимаются, я каждый вечер после работы приезжаю, смотрю процесс, очень познавательно, вижу что всё делают качественно, весь отмыли, заточили что нужно, на замену идут только кольца и прокладки, в остальном всё хорошо с двигателем, масло больше жрать не будет.