Мультисет
Скажите, кто-нибудь приобретал Мультисет через его официальный сайт?
Дело в том, что захотел и я поставить себе этот БК... Но отправлять деньги вникуда не рискнул, позвонил сестре в Москву, дал телефон и адрес этой конторы, попросил заехать купить... И вот уже почти месяц её футболят и кормят "завтраками": "сейчас нет в наличии", "позвоните завтра", "позвонте на следующей неделе" и.т.д. и.т.п. Получается контора для развода на деньги??? Или у кого-то есть положительный опыт?
В этой теме 26 ответов
Заказывал, платил, все получил, счастливо работает, я доволен! Он себя окупил месяцев через 5
Да сестра позвонила сегодня, забрала наконец-то, на вопрос:"чего мозги пудрили три недели??" отвечают: " да надо было их собрать, а вдохновения не было..." Шапито, блин... Так, что тебе повезло, когда выписывал, муза, видать, была на месте...
Для Alex1245
Вопрос, как пользователю Мультисета. Как понимаю, на Мультисете выводится только один параметр, которые можно листать кнопкой в определённой последовательности... Сейчас у меня стоит электронный тахометр, так вот, есть ли смыл оставлять его, чтобы можно было одновременно контролировать обороты двигателя, или это уже ни к чему???
Я не вижу смысла контролировать обороты двигателя. АКП и мозги не дадут угробить движку. Самая информативная строка в движении и на месте это БЕНЗ3. В ней есть мгновенный расход топлива (у меня стоит литры на км) и при стоянке расход в литры в час. Это самый лучший экономайзер. Он сразу показывает связь между усилием нажаия на педаль газа и деньгами вылетающими в выхлопную трубу. Когда стоим на месте особенно утром при прогреве я жду до расхода 2.1 литра в час и далее начинаю движение. При стоянке на светофорах включается строка indi и показывает самочувствие движка и работоспособность всех включенных приборов. В этой строке даже вижно когда лампочка стопарей перегорает.
Спасибо, понял... Я не про угробить движку, имел ввиду, а просто знать, при каких оборотах, этот самый экономичный режим наступает, чтобы впоследствии и придерживаться этих режимов...
Самый экономичный режим это быстрый-сильный разгон до требуемой скорости, далее ее поддержание. Строку обороты я вообще не смотрю
Ну этот вопрос мы уже обсуждали в теме " Экономичный стиль езды"
Решил тахометр пока оставить, а там видно будет...
Возник ещё один вопрос по мультисету.... Вчера наконец получил сей прибор, проверил подсоединением к аккуму, всё работает, индикатор загорается... Понёсся сегодня подключать, в гараже -16, прокопался около часа, подключил питание, а он пищит, но индикатор не горит, ну, думаю,...пипец обновке, отсоединил, сунул в карман, пошёл домой, в трансе... Пришёл, подсоединил, работает, собака...Не знаю, что и думать...Вопрос: не замерзает ли прибор на холоде??? другого объяснения не вижу...
Блин, так и есть, вынес на балкон на 20мин, подсоединил - балалайка, поднёс блок питания к настольной лампе секунд на 10, подсоединяю, заработало... Что за херня? Это у всех так? Пока машина не прогреется работать не будет?
Опытным путём выяснил, что замерзает блок питания.... Чего делать то???