какой аккумулятор?
можно ли поставить ак-р на 60А, а то япы то на 45 ставят.Меня ввели в заблуждение, мол нельзя, электроника вся расчитана на 45 и всё такое
В этой теме 54 ответа
да ставь не бойся, даже лучше стартер крутить будет.
У меня стоит на 55А вроде никаких проблемм.
Главное чтобы по размерам подошел.
У меня стоит 60А уже два года без проблем.
У меня 55А. До -25 крутит изумительно. Ниже - не знаю, загнал в гараж. А вот на 60А не рискнул ставить - считаю, что нагрузка на генератор очень большая
Да не будет не какой нагрузки на генератор, больше чем надо он не даст
А какой стартовый ток должен быть, чтобы не погорело ничего.
От стартового тока не погорит ничего. Это ток который способна выдать АКБ для стартера. Короче этим кашу не испортишь, чем его больше тем лучше.
ну ну...
заморозь машину, а потом крутани ее большим током, когда все промерзло...
и чини после этого....
с дуру можно и... стартер спалить....
всего должно быть в меру...
и пусковой ток и амперчасы (что б не было недозаряда...)
тоже тема много лет обсосанная... ну попробуйте почитать форум :)))
я вот купил телефон - открыл тему в инете - а там , что б вникнуть, только недавних, с зимы, сообщений более 200 - за 3-4 месяца... и что б чуть вникнуть - желательно почитать, что б не повторяться...
ну ну...
заморозь машину, а потом крутани ее большим током, когда все промерзло...
и чини после этого....
с дуру можно и... стартер спалить....
Законы физики ещё никто не отменял. Сила тока = Напряжение АКБ / (Сопротивление стартера + Внутреннее сопротивление АКБ).
Сопротивление стартера - величина более менее постоянная. Напряжение АКБ при заводке с каждым моментом только уменьшается. А вот от того, насколько мало Внутреннее сопротивление АКБ и зависит напрямую стартовый ток.
Стартер сгорает не от того, что в него "запихали слишком много тока", а от того, что нагружается больше чем положено (например промороженным двигателем).
Так что стартер, в данном случае, можно спалить только с дуру.