Замена шруса
Привет всем . Подскажите такую вещь . Был порван пыльник мне его заменили . Но стал слышен треск . Я так понимаю что надо менять внешний шрус . (из опыта на девятке) Но когда пыльник меняли сказали типа граната(внешний шрус) с приводного вала не снимается а только разбивать надо Так ли это?. И если есть где информация почитать скиньте или направте где можно посмотреть ну только пожалуста не (на х.й)
В этой теме 3 ответа
был такой опыт... менял обе гранаты. Сколько не пробовал стопорное кольцо расстопорить внутри гранаты - никак не получалось...
так и резал гранаты болгаркой... ну а новые просто одевал со щелчком... ща почитаю куда ссыль выше дали... может что умное подчерпну
ну там народ похоже отписывается...
хоть я и прикупил хороший набор инструментов для ремонта... а, походу так и остаётся главным инструментом кувалда, болгарка, и ключ на 48... шютка... :?)))
SaS
Ну дык либо кувалда, либо, что часто бывает, болгарка.
Я на Нивасе справлялся молотком, на спаське пока не менял, хотя внешний левый шрус хрустит уже ролгода))))) ЗЫ пыльник целый.