Капитальный ремонт двигателя или его замена.
Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ (менялся 2000 км назад) причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя. Пока грешу что коленвал: болтается и стучит... Через 2 дня поеду в автосервис.
Если капиталить двигатель, то примерно 20 т.р. с работой уйдёт, а контрактный примерно 24 обойдётся, но работа отдельно оплачивается....
Прошу в этой теме отписаться спасиоводам, которые капиталили двигатель или меняли на контрактный. Соберём статистику по этим альтернативным методам!!!
В этой теме 37 ответов
Когда свою купил (больше 3-х лет назад) жрала масло, да не просто жрала, она пила его :) Движку капиталил, отдал где-то 18 т.р. Проехал после капиталки 70 тыс.км., тьфу-тьфу-тьфу все ок. Если решишься капиталить выбирай хорошего и проверенного мастера, от него многое зависит. А контрактный, тоже еще тот кот в мешке, неизвестно на что нарвешься.
Родные движки лучше капиталить, тут получается и уверенность в проделанной работе да и сам двигатель получает вторую жизнь, т.к. в силу своих конструкционных особенностей он может пережить 2-3 капиталки и пройти до 1 млн.км. Так то. :)
Я делал капиталку, после уже проехал тысяч 30. Масло нигде не течет, не сгорает и от замены до замены никуда не уходит. Ремонту предшествовал большой жор масла и разбитый шкив коленвала после криворукой замены грм.
Мдяяяяяяя...... 3:0 в пользу капиталки.....
Опрос у знакомых, автомехаников и конкретно мотористов показал следующее: 2:15 в пользу замены движка.....
Заказан движок в Новосибе... вместе со стоимостью замены получится 26 т.р. Думаю, что ещё за 2 вскроют двигатель и проревизируют внутренности его...
Самое главное забыл сказать:
Оказалось, что причина стука - отвалившийся приваренный шкив на коленвале, посредством которого ремни навесного оборудования крутятся. Так что внимательно слушайте звуки - меньше неприятностей будет.
А вот у меня когда машина нагрееца то слышен стук' но только из салона' что за звук не пойму.
Ну просто мотористы некомпетентные, привыкли только у ТАЗиков движки перебирать.
Два раза покупал контрактный двигатель!Заказывал во Владивостоке.Оба раза был доволен....Первый раз купил за 14000,второй за 11500 и за установку отдавал 12 и 14 соответственно.В движок не лазили,просто ставили...Оба примеро стотысячники,все в порядке.Родной не просто жрал.. в итоге стуканул,хотя и смотрели его...Второй сын в луже угробил(гидроудар)
Капиталь!
что нужно менять,если ест масло и сколько стоят зап.части и работа и какие надо для этого зап.части?