что делать если поджирает масло
При динамичной езде давольно сильно поджирает масло
В этой теме 5 ответов
Для начала проверяем состояние прокладки под клапанной крышкой, шайбочки под гайками клапанной крышки, смотрим двигатель с низу в районе масло фильтра и сливной маслопробки также с верху резинку в месте расположения клапана картерных газов (это где трубочка по середине клапанной крышки) клапан в нее воткнут, В вышеуказанных местах ищем подтеки масла, также смотрим как затянута клапанная крышка , там ключ на 10. Все протягиваем, задубевшие резинки меняем, если не помогло начинаем грешить на маслосъемные кольца и залегшие поршневые кольца.
Да уж что там, сразу надо грешить на маслосъемные кольца и колпачки. Потеющие прокладки всякие не дадут тот угар масла, литр и более. Только внешний вид двигателя страдает. Нет ничего вечного в этом мире.
Еще как дадут когда притапливать будешь по трассе. У меня расход уменьшился после замены прокладки клапанной крышки (старая дубовая была и рассыпалась когда я крышку снял)и после замены шайб под гайками кл. крышки там тоже вовсю подтекало весь движок угадило. Оно вроде понемногу, а потом смотришь тысяч через 5 после замены и думаешь епт. ну как так?
у нас такое было, прокапиталили движок - оказалось, один шатун кривой был, перепрессовали, заменили, теперь все хорошо по маслу. При капиталке еще и кольца поменяли маслосъемные.
А у меня через сальники коленвала и распредвала подгоняло, после замены всё ок.