Переделка системы охлаждения
Кто ни будь заморачивался с переделкой системы охлаждения, шоб зимой движок быстро прогревался и температура не падала когда печка на больших оборотах работает в пробках или на холостых и расход бензина был в норме?
В этой теме 31 ответ
А что можно придумать?
Только если выкинуть радиатор :)
Что поделать, если двигателя такие.
Где-то здесь было... Кто-то с фотами выкладывал - забор воздуха выводил поближе к выхлопному коллектору...
Только двиг утеплять. У меня пробеги небольшие зимой. В основном км 15 в одну сторону. Так что нагреть двиг при большом объеме энергопотребителей и работающей печке проблема. Утеплил со всех сторон. Впереди на весь радиатор двп. На капот клипсами присобачил вспененный фольгированный материал, на двиг толстый войлок, и наконец снизу защита шериф проклеена так же фольгированным, но на основе битума. Итого остается пусто со стороны рулевого, но это уже перебор. Греется хорошо, печка жарит. Можно термостат на 88 поставить, но я не стал, боюсь перегрева, итак закутал мама не балуйся. Зато если где куда остановлюсь по случаю, то двиг вымораживается минимально. Без этих ухищрений остывал влет, буквально за минут 10. Щас 30. Чего и всем желаю.
вот нашел (поиск рулит))))))))
http://spaciocl.../hotkapot/
Термостат на 88 в двигателях 4А/7А многие ставили и вроде-бы довольны. А в новых кузовах кто-нибудь менял термостат, от каких двигателей подходит?
Я ставил на 1NZ термостат от 1AZ, у него начало открытия 88С, есть момент при установке, он миллиметров на пять длиннее родного, так что когда ставишь, то крышка термостата не "приваливается" к блоку, пока не притянешь. Проехал 4700 км (ставил конец августа 2012) все нормально. По поводу прогрева, до середины рабочего диапазона шкалы прогрев (по прибору) такой же (скорость), как на родном термостате, со второй половины рабочего
диапазона прогрев значительно быстрее. Указатель температуры стал становиться на прогретом двигателе на 0,3-0,5 деления выше.
Замена термостата для двигателя 1ZZ:
http://wish-rus...octat.html
это для 1ZZ, там генератор снимать надо.
для 1NZ все гораздо проще, на днях поменяю.
кстати, тут на сайте в FAQ описана смена на старом кузове, но она имеет мало отношения к 1NZ, надо другой FAQ писать. В частности, код термостата другой.
Нам подходит 90916-03126 (для 1ZZ надо 90916-03127, а старый кузов 90916-03063), к нему еще кольцо надо 16325-62010.
А то я сдуру купил 90916-03063 (как для старого кузова), а у него другой диаметр. Теперь лежит новый (с кольцом) - могу продать кому надо для старого кузова (хотя вряд ли из-за 600 руб стоит дергаться ).
Кстати, чтобы понять параметры термостата можно делать так - вбиваете код в экзисте и среди заменителей ищете Tama. Находим - например, Tama WV48B-88 - так вот 48 это диаметр, а 88 - температура.
relic пишет:
это для 1ZZ, там генератор снимать надо.
для 1NZ все гораздо проще, на днях поменяю.
Нам подходит 90916-03126,к нему еще кольцо надо 16325-62010.
По мурзилке, чтобы добраться до термоса (1NZ), надо снять впускной патрубок. Если я не ошибаюсь, это куда подходит нижний патрубок радиатора, и там без навыков гинеколога не обойтись. Когда заменишь, отпишись, как прошла операция.
Номера которые ты приводишь, это для Exist, или по ним можно в магазинах поспрашивать?
И еще, в какой группе запчастей в электронных каталогах japancats находится термостат, не могу найти.