В эксплуатации авто, замена кислородного датчика каждые 100000км.
Кто менял? Надо ли? Сколько он стоит? Заранее благодарю за ответы...
В этой теме 12 ответов
Re: В эксплуатации авто, замена кислородного датчика каждые...
Меняли все, менять надо, влияет на расход топлива и мощность.
Цена оригинального 1500-2500
Цена неоригинала 500-800
лучше оришинал он идет с фишкой а у неоригинала фишку придется фишку срезать со старого.
Понятно, спасибо. Что то я затянул с заменой, пробег за 160 тыс. км уже...
Да ладно, я на 255 тсч. заменил :))
Да вот тема, совсем недавно обсуждали;
http://www.spac...ll/7771/0/
Вот это работа проделанна!!! Шляпу в пол! Наш бак на 50 литров, залил под горло доехал до Саратовского моста из Самары где то 410 км в баке оставалось 15-17 литров... Ехал 90-120 км/ч не BMW конечно но едет... Общий пробег 160 тыс км. Вопрос. Менять эту ЛЯМДУ или как?
А вообще задний бампер бы купил... Ни кто не продает?
Да поменяй, не заморачивайся. Все равно тысяч через 10 - 20 пробега этот вопрос тебя опять будет беспокоить, рано или поздно лямбда умрет. Если конечно продавать авто не собираешься. Там делов то на 5 минут если у тебя двигатель 4А. Только бери оригиальную с фишкой для подключения.
Спасибо за ответы. Так и сделаю. За одно хочу антифриз в зиму обновить . Что лить, подскажите? лил до этого кастрол - зеленый, сейчас на рынке" не вижу его или плохо смотрю...?
вопросы лучше фасовать по отдельности, где лямбда а где бампер.
Лямбда такая штука, чек может не гореть, но криво пахать. Хотя сам еще не менял, но у меня и пробега 110(поди родных).
Антифриз, как и масло кто во что горазд. Я вот драгон корейский пару раз лил, ничего плохого не заметил, но что то прихожу к выводу надо бы японческий концетрат красный обычный. А тормозуху корея дот 4 2 раза менял, а надо бы тойота. Как то к оригиналу склонен стал, хотя еще не лил.