не заводится форсунки не подают бензин
Мужики выручайте проблема , авто стояло на автозапуске ездил на работу все нормально было. А тут приехал ( машина стоит на улеце), лег спать в 12:00 она завелась, а в 03:00 уже нет. Вышел ключом попробывал хрен, акум посадил( мороз даванул 44 градуса). Через день зарядил акум, завожу свечи залил, акум посадил, холодно. Бросил все. а тут потеплело, думаю заведу, крутил крутил хрен . Выкручиваю свечи сухие. Искра есть, полез в бак смеил сетку, попробывал насос бенз гоняет. Снял все до впускного калектора отогрел, продул, фильтр заменил, форсунки проверил работают. Ставлю все кручу стартер не заводится выкручиваю свечи сухо , в рампе бенз есть. подскажите а то я стошников не очень люблю они много лишнего ломают. С новым годом!!!
В этой теме 17 ответов
Фильтр тонкой очистки по капотом смотрел? Отогревал? Есть мнение что в морозы в нем может застывать водичка.
все снимал от бака до впускного. прогрел продул фильтра поменял. Не подают именно форсунки.
Да смотрю все умники кончились.
Остались только те кто пока с такой траблой не сталкивался. Бензонасос то проверил?
с обратки топливо идет ?
Пойдем логическим путем:
1. Топливо в рампу с форсунками подается?
2. В обратку уходит?
3. Питание на форсунки подается?
4. Может грязь или замерзли форсунки.
в том то и дело, что все уже перебрал. думал что эбу но искра то есть. реле efi проверял работает. Питание проверял на форсунках есть. где найти реле которое ноль подает. спрашивал у стошников сказали есть такое.
завел, снял колектор промышленым феном погрел поршневую несколько секунд, крутанул и завелась
О как!
Не понял? При чем тут поршневая. Масло получается старое застывшее?
Не поэтому ли иногда вижу как люди поливают кипятком коллектор, рампу с форсунками и т.д.?