сколько накачать колеса
Подскажите, сколько можно накачать колеса? И если накачать больше положенного, может ли колесо лопнуть при движении (бескамерка)
В этой теме 7 ответов
Открой водительскую дверь и на стойке увидишь табличку с рекомендованным давлением!
http://yashina-...hinah.html
В прошлом году перед выездом на расстояние 200 км, на АЗС решил проверить давление в шинах, подкачал и поехал, через 50-60 км начал зад подпрыгивать, замахнул на шиномонтаж и ещё раз проверил давление, оказалось, что перекачал все четыре (2,7 было), выпустили лишний воздух и покатили дальше. А через 100 км на скорости 120-130 км/ч заднее колесо взорвалось (благо без печальных последствий), вылезла грыжа на протекторе и протерлось колесо до дыр, причем в нескольких местах. Вот к чему приводит перекачка и доверие бесплатной (т.е. на халяву) подкачке на АЗС. Резину жалко не было, т.к. это была родная летняя с Японии с моим пробегом около 50 000 км и остатком протектора 1-2 мм.
Юлия, смотрите здесь http://spaciocl...ce/volume/
Если давление меньше, машина идет мягче, но большИй износ шин и расход топлива. Если на задний сиденьях почти никого не возите, то можно качать до 2.0-1.9, меньше будет прыгать.
Сегодня поеду закачивать летний воздух в колеса, а то на зимнем уже не айс, жестковат он. Пусть закачивают с ароматом весны в задние и запахом нового авто в передние. Да и ДПС может придраться, а оно мне надо?
Burn, ну ты отжег)))
dmerzlikin, не удивляйся. Это физика. Даже если бы накачал ровно 2 перед выездом все равно давление стало бы выше. При такой скорости резина греется очень хорошо и соответственно воздух в ней. А из курса физики, чем выше температура, тем больше давление.
Три года назад нашел пропановский манометр до 4 атм.(крупная шкала) выпуска СССР и знаком качества.
Сделал поверку в Стандартизации, поставил на компрессор-так и пользуюсь с ежегодной поверкой.
К чему я? На шиномонтажках манометры частенько врут. Всегда после их посешения проверяю давление и гайки.
Вот к чему приводит перекачка и доверие бесплатной (т.е. на халяву) подкачке на АЗС.
Я думаю дело было все таки в состоянии резины, потому как бывало перекачивал у себя новую резину и катался длительное время и ничего нормально бегали колесики, откатали таки сколько им положено.