Рулевые тяги и наконечники
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста как проверить износ(исправность в работе) рулевых тяг и наконечников? Что надо делать что можно услышать опишите весь процесс пожалуйста!
В этой теме 15 ответов
Заедь на диагностику подвески там при тебе все проверят, 300 руб.
Нужно вывесить передние колеса и покачать наконечники рукой из стороны в сторону они должны двигаться плавно достаточно жестко без заеданий. Затем покачать в сторону крепежной гайки вверх вниз в наконечниках не должно присутствовать осевого люфта. По тягам лучше вдвоем машина стоит на эстакаде один сидит за рулем и качает его туда сюда резко второй смотрит снизу на тягу в районе пыльника рейки на предмет осевого люфта
весной ставил рулевые наконечники Blue print. спустя 2 месяца появился скрипна каждой колдобине, потом даже на месте при повороте руля. определил-что скрипят рулевые наконечники. кто какие посоветует?
"Blue print " ставь , они оригинальные !
Burn80 пишет:
"Blue print " ставь , они оригинальные !
я их и ставил, заскрипели через 2,5 месяца и силиконкой их брызгал и ВД40, толку нет-надо менять. вопрос на какие?
Не брызгайте никогда силиконом и вд40 в нагруженные соеденения. У них маслянная пленка не прочная, точнее вообще никакая. Силикон из пары трения выдавливается и происходит сухое трение металла об металл, задир, прикипание и т.д. Только нормальные густые смазки. И никакого ШРУСа на открытом воздухе, ШРУС только под пыльник, без доступа воды и воздуха. При установке любого шарового соединения сначала надо хорошо раскачать руками палец во всех направлениях, разогнать смазку. Её обычно плюхают одной точкой, отсюда опять сухое трение и быстрый износ.
Тогда "MAPCO" попробуй.
заказал оригинал. ждать 10 дней.поставлю отпишусь
А смысл за оригинал переплачивать? Купил бы что нибудь из Европы да и все. Один ...уй наши гумусные дороги убьют эти детали за 1-2 года. Даже у нас в Москве дороги такме что одинаково живет и "оригинал" и "аналог".
Ведь подвеска давно уже считается расходиком.
я на своей 5 лет откатал и 90 тыс по пробегу. все было в норме , но появились стуки где-то в подвеске вот и начал менять расходники дошла очередь до рул.наконечников. поменял- появился скрип через 2 месяца эксплуатации.скрип задолбал поэтому хочу их заменить