Не набирает обороты
Доброго времени суток всем,помогите кто чем может...........
На днях помыл двигатель,машина завелась сразу,но когда проехал пару сотню метров было два провала в газе,которым я не придал значения.
Через три дня провалы проявились снова,но появляются они только на прогретом двигателе,вообщем топишь газ в пол и НИЧЕГО.......такое ощущение,что машина работает на двух цилиндрах.машину держу уже пять лет чтоб ехать более менее нормально нужно работать газом очень нежно(других слов не подберу).Мож. кто сталкивался???
В этой теме 12 ответов
Доброго времени суток всем,помогите кто чем может...........
На днях помыл двигатель,машина завелась сразу,но когда проехал пару сотню метров было два провала в газе,которым я не придал значения.
Через три дня провалы проявились снова,но появляются они только на прогретом двигателе,вообщем топишь газ в пол и НИЧЕГО.......такое ощущение,что машина работает на двух цилиндрах.машину держу уже пять лет чтоб ехать более менее нормально нужно работать газом очень нежно(других слов не подберу).Мож. кто сталкивался???
Скорее всего произошёл пробой ВВП, а точнее то, что одевается на свечи (колпачки).
Эх, ещё бы автор проблемы марку своего ДВС бы указал...
... марку своего ДВС бы указал...
Да марка, как и у Вас, в подписи. Да и ветка тем обозначена...
4A-FE 1.6 110
4A-FE 1.6 110
... марку своего ДВС бы указал...
Да марка, как и у Вас, в подписи. Да и ветка тем обозначена...
Не увидел вчера, не могу привыкнуть к новому оформлению.
Но ответ то, по моему правильный. Как правило после мойки в колодцы свечей вода попадает и если не удалить её от туда, то пробивает наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Или в лучшем случае не пробивает наконечник, то просто через воду в колодце ток утекает, поэтому и троит...
Всегда надо начинать искать причину, там куда ручки шаловливые лазили!
достал сегодня колпачки свечные во втором и третьем - вода на резинках, протер,вроде поехала,но как то не так......все равно какие то провалы остались
Видать с "Кёрхера" мыл? или на мойку заезжал? Я обычно когда на мойке мою ДВС, заставляю закрывать трамблер, сигу, гену, и АКБ.
А сам стою рядом слежу и напоминаю не лей на гену, не лей на АКБ, не лей на свечи
А ежели за ними не следить то все зальют нафиг.
достал сегодня колпачки свечные во втором и третьем - вода на резинках, протер,вроде поехала,но как то не так......все равно какие то провалы остались
А свечи выкрутил, а колодцы протёр, а наконечники на пробой осмотрел (визуально будет видно, на черной пластмассе будет дыра примерно 0,02 мм по краям коричневый налет, либо на резинках микротрещины и также коричневый налёт)? Но скорее всего это будет явно видно через 300-500 км.
сними еще крышку трамблера и высуши. не знаю как, но под крышку трамблера вода как-то но попадает.
точно так и было,вчера протер все колпачки,сегодня проехал 200 верст и все,машинка побежала,провалов нет,посмотрел трамблер- сухой)))))