Светодиодные лампы на поворотники
Вообщем тема такова! Купил лампы светодиодные на передние поворотники, снял старые лампочки поставил диодные, но при включении их не работают, а повторители, которые на крыльях начинают очень часто моргать. Проверял дома, лампочки рабочие. Подскажите в чем проблема?
В этой теме 20 ответов
Проблема в новых диодных лампах. Верни старые лампы на место.
Ну начнем с того, что светодиоды имеют полярность. Плюс с минусом не перепутал?
Далее, даже если заработают на наших авто реле поворота типа биметалическая пластина. По ней проходит определенный ток, она нагревается, "отлипает", остывает, "прилипает" и т.д. Поставив светодиоды в повороты сопротивление цепи измениться и поворотники будут как дикие. Кстати эта особенность используется для диагностики поворотников. Если поворотники начали быстро мигать, значит в цепи перегорела одна из ламп.
Варианта два:
1 - подкидывать к диоду резистор, чтобы получить "эталонное" сопротивление лампочки
2 - менять релюху
НЕ мучайся купи обыкновенные лампочки, а эти поставь на габариты, или подсветку номера
Спс! Блин жалко деньги потратил на них. В габариты не подойдут, они цокольные. Были бы обычные резистор впаял. Буду думать куда бы их применить!
AL_WRC пишет:
на наших авто реле поворота типа биметалическая пластина. По ней проходит определенный ток, она нагревается, "отлипает", остывает, "прилипает" и т.д.
Ай, шаайтан.. Ты откуда про такое узнал...?!
Да это я так, чтобы понятнее было)) На самом деле хрен его знает какое там. Думается мне что в то время только такие и были))) Потому и звук щелкающий у поворотника)) Это сейчас стали делать электронное управление и звук через "динамик" красивый настраивать.
forost
Напиши параметры диодов. Ватты, Омы, на худой конец модель чтобы поглядеть.
AL_WRC пишет:
Ну начнем с того, что светодиоды имеют полярность. Плюс с минусом не перепутал?
Далее, даже если заработают на наших авто реле поворота типа биметалическая пластина. По ней проходит определенный ток, она нагревается, "отлипает", остывает, "прилипает" и т.д. Поставив светодиоды в повороты сопротивление цепи измениться и поворотники будут как дикие. Кстати эта особенность используется для диагностики поворотников. Если поворотники начали быстро мигать, значит в цепи перегорела одна из ламп.
Варианта два:
1 - подкидывать к диоду резистор, чтобы получить "эталонное" сопротивление лампочки
2 - менять релюху
А причем тут реле поворотников, если человек про габариты спрашивает?
А есть ли вообще разница в яркости между обычных ламп и диодных? Ну да диодные долговечнее, но намного ли это дело ярче?
bers
Научитесь читать тему полностью, а после пишите.
Видели "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен", там пацан все время бегал "А чей-то вы здесь делаете?"
Первый пост
Купил лампы светодиодные на передние поворотники
А есть ли вообще разница в яркости между обычных ламп и диодных? Ну да диодные долговечнее, но намного ли это дело ярче?
Все зависит от диодов. Есть стремные, есть очень яркие. Дело вкуса.
Но я бы с удовольствием всех "ярких" отправил бы на эшафот. Им то все видно, а когда едишь на встречу...