Объединенный форум Spacio

Смазка в ступичном подшипнике

больше года назад
#адрес
+1

Вопрос в следующем - надо ли менять заводскую смазку в переднем ступичном подшипнике фирмы NSK ?
Некоторые говорят, что с завода подшипник идет в гидрофобной консервации, которую надо перед установкой смывать и набивать по-новой специальной смазкой.
Есть знакомые, которые поставили в заводской смазке и через пару тысяч пробега изделие износилось до синевы
При всем этом три подряд авторитетных сервиса предложили поменять ступичный подшипник на NSK и никто менять смазку не собирается

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Я на своей менял подшипники на двух передних ступицах,ставил оригиналы,
цена одного 1300+работа 500,смазку не менял,проехал уже тысяч 40, все нормально,а то что посинели, это гайка сильно затянута.Первый менял сам
потратил 3 часа, на сто сделали за час.Гайку нужно затянуть до упора, потом отпустить на одну треть.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Впервые слышу. НСК ставил тысяч 80 назад со смазкой из коробки. Ходит до сих пор. Бред это всё. А если такое скажут на СТО, то надо от таких мастеров бежать, так как если не подпишешься на замену смазки за лишние деньги, тебе его специально перетянут. Потом скажут, что они предупреждали, а ты зажал деньги и, вообще, скупой платит дважды.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

так то он закрытый, сответственно готовый к эксплуатациии, затягивал без динамо не до посинения, наблюдаю...

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

На Спаське он не закрытый, к нему два сальника надо брать отдельно....
В том-то и дело что в новосибирских сервисах как раз говорят, что менять смазку не надо.... а у некоторых товарищей практика показывает обратное

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А, не увидел сразу, что 111 кузов. На 120 тоже сальник есть, только я еще не один не менял, а подшипник крышками закрыт.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Что решили?) Надо смазку менять или нет? Я поставил NSK меняли на СТО ...через 2 недели загудели, этоя тыс 3 км проехал. При 80-90 гул появился. Еще через неделю завыло на 40... появился типа хруст, отдает в руль и педаль) разбираться некогда было, уехал на вахту. И теперь читаю. .. везде два варианта-смазка или перетянут. Одни говорят смазку не менять другие что этот подшипник перетянуть не возможно. хотя судя по зазубрине на гайке он ее перетянул почти на пол оборота. Что делать товарищи?) Кого бить? Продавца или стошника? Или обоих?)

Текст сообщения был изменен пользователем 12 янв 2017 в 16:37:57

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

СТОшника пинай, конечно перетянул. Некоторые из них пользоваться динаметрическими ключами не умеют, то есть неправильно считают усилие, 

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Скорее всего, или молотком подшипники запрессовывал) поеду пусть при мне разбирает, если их косяк будут новые покупать. В сл. раз буду сам делать. А на СТО по интересуюсь насчет ключа и усилие затяжки пусть скажет))))) у меня 216)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

у меня 216)
Это тебе с таким усилием затянули??? Если да то мастер явно рукожоп, понятно почему загудел подшибник.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Нееее... это у меня по книжке должно быть такое усилие-216н-м; или 2200 кг-см или 159 фунт-сил. Смотря в чем измерять) в удавах или попугаях) усилие одно.

пешеход =)
Страницы: |
1 2