Объединенный форум Spacio

Вопрос тем, у кого 4WD....

больше года назад
#адрес
0

Всем здрасти. У меня был случай: поехал на рыбалку, замело, по рыхлому снегу проехал легко, а вот когда въехал в колею, сел на пузо. Правое переднее колесо крутится, а остальные стоят колом (я так понимаю должен быть сработать муфта-редуктор). Вопрос: почему, когда я висел на пузе, задние колёса не работали(хотя до земли касались)? Или я чего нибудь не догоняю? И от этого 2 вопрос: кто нибудь увеличивал клиренс у своей ласточки? Всем спасибо.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте! У меня есть Спасио 2003 правда не 4вд, я ее чуть поднял поставив другую резину 195/65/15 стала выше можно попробовать поставить на 70 станет еще выше, можно попробовать подобрать пружины пожестче. А на счет прокручивания колес если нет заднего моста и блокировки дифференциала (а она есть только на джипах) колеса будут стоять, потому что в спасио скорее всего стоит задний редуктор и электронная муфта, т.е. 4 вд электронное, если висит на брюхе значит для 4вд это авария и колеса отключаться. Так что делайте больше дорожный просвет, а вообще такая машина предназначена для езды по городу, а не как для бездорожья, для этих целей лучше ипсум 4ВД он намного выше и проходимей. А спасио это мини ипсум!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Блокировки межосевого дифференциала нет, а вискомуфта срабатывает только при определенных условиях. У нас не джип. Вот тут неплохо обсудили, например, тему вискомуфты для Пробокса. Так что такое поведение нормально.
Клиренс у меня не увеличен, поставлены тоже колеса 195/65/15, высоты вполне хватает, почти паркетник .
Ипсумы 4ВД, кстати, имеют меньший клиренс: 135-150мм в зависимости от модели, а у Спаськи 4ВД клиренс 165мм плюс меньшие свесы.

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition