При включение скоростей 12DR При нажатом тормазе обороты очень маленькие
Привет всем! Может и обсуждалось на форуме про эти болячки, но я посмотрел мельком так и не увидел своей проблемы. Как бы и не сильно есть время по интернету лазить с работы приходишь поздно и встаёшь рано.
В общем скажите пожалуйста я в машинах не очень сильно разбираюсь поэтому и пришёл за помощью к знатокам, не нужно писать да говорилось уже об этом и.т.д. лудше напишите по делу,что смотреть нужно а не просто так писать.
Машина Toyota Spacio AE111 двигатель 4a-fe , на прогретом двигателе допустим покатаешься немного, потом останавливаешься держишь тормоз, со включенной передачей, не имея значения 12DR, обороты двигателя очень маленькие становиться,как будто щас заглохнет в чём может быть проблема. Купил машину месяц назад с этой проблемой, и всё времени нет поискать в инете о проблеме. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИН, КТО ПОМОЖЕТ ЧЕМ НИБУДЬ!!
И скажите какие датчики подойдут с двигателя 7A Чтоб можно было проверить практический сразу!
В этой теме 13 ответов
у меня такая же фигня...на светофоре стоишь,и обороты так сильно падают,что думаешь заглохнет.еще трясет дико,но это из-за подушек двигателя.но у меня такие проблемы....скорее всего у меня клапан который стоит на вакуумном усилителе пропускает воздух,или сам вакуумник.и вторая проблема...неотрегулирован клапан холостого хода.говорят залипает что то в нем и холостые падают или поднимаются.но скорее всего вакуумник...я тож когда педаль тормоза нажимаю на P или на N то обороты изменяются,а это значит двигатель реагирует на вакуум..
Текст сообщения был изменен пользователем 19 май 2014 в 20:33:20
тебе сюда http://www.spac...E111/8299/
это походу болезнь 4a-fe после 200 000 км, начни копать с трамблера( кондер,бегунок,крышка трамблера и т.д.), свечи, ВВ провода, БДЗ,КХХ,форсунки помой, катализатор ( мотор еще и "выдыхать" должен ), но если его выбить машина при 2000 об/мин пердеть начинает неприятно, я себе вместо катализатора трубу вварил, афигенно получилось и при разгоне рык очень приятный стал
Посмотрю этот датчик на вакууме, на Левене если стоит то поставлю и проверю, спасибо за совет!
-=1DEX=- пишет:тебе сюда http://www.spac...E111/8299/Вот это ты помучился, так ты вылечил свою болячку или нет. А по поводу пробега У меня пробег показывает 165000.
это походу болезнь 4a-fe после 200 000 км, начни копать с трамблера( кондер,бегунок,крышка трамблера и т.д.), свечи, ВВ провода, БДЗ,КХХ,форсунки помой, катализатор ( мотор еще и "выдыхать" должен ), но если его выбить машина при 2000 об/мин пердеть начинает неприятно, я себе вместо катализатора трубу вварил, афигенно получилось и при разгоне рык очень приятный стал
Скажите если я сниму трамблёр с Левина, там двигатель стоит 7а, подойдёт он ко мне на 4а, если подойдёт, то напишите пожалуста подробно как поменять трамблёр, с левина я сниму и как поставить себе с чего начинать ,какие нибудь метки нужно соблюдать, скажите как можно подробней. Всё ровно не только мне нужно и в будущем кому нибудь понадобиться. Заранее спасибо.
Сильно падает это сколько? 450-500?
-=1DEX=- пишет:А банка взади ещё не прогорела? )
я себе вместо катализатора трубу вварил, афигенно получилось и при разгоне рык очень приятный стал
P.s.: Дикая вибрация начинается когда обороты падают от 650 и ниже, тут никакие живые подушки не помогут, любой двигатель на таких оборотах начинает трястись ввиду конструктивных особенностей.
обороты двигателя в режиме D на тормозе 550 об/мин. норма, у меня проблема просадки исчезла на этапе
удаления катализатора,замены датчика ОЖ и поставил контрактные мозги ( благо товарищ на разборке работает за не дорого подогнал девайс). Обороты эти заложены на программном уровне,физически изменить их невозможно, у меня по крайней мере не получилось это сделать ( хотел добавить оборотов, но комп выставляет как ему надо ).
У мотора присутствует легкая "дрожь" когда на D стоит, но это похоже особенность 4a-fe, в нескольких сервисах сказали что эти моторы так и работают.
По поводу банки, а с чего она прогореть то должна? Я на марке 3 года без катализатора гонял и все пучком было
MIXA, начать надо с "самодиагностики", ( Набери в поиске по сайту )... Данных мало от тебя. Получается аборт по телефону. Мои предположения...- КХХ . Началось само или после чего-то?
Блин вы извините не получается активно отвечать на вопросы ваши! с это работай не успеваю не чего сделать. Но я благодарен вам всем что хоть каким то советом помогаете!
1.Сегодня посмотрел не 165000, а 160000т.км накатано на машине.
2.Пока поменял броне провода и кислородный датчик, но ещё не проверял пока, завтра видно будет.
3.Вот щас хочу поменять кхх,Скажите можно поменять клапан холостого хода от двигателя 7а на 4а я посмотрел они вроде разные, но если с заслонкой поменять это всё дело подойдёт или нет.
4.А по поводу когда началось, это я купил такую машину месяц назад, с этой проблемой.
5. Про обороты сказать точно не могу блин тахометра нет, но надо как то подумать над этим.
6. И кто нибудь скажит ,подойдёт ли трамблёр с двигателя 7а или нет.
7. Да само диагностику нужно сделать как нибудь.
Вряд ли там реальный пробег 160000, скорее всего смотан.