Не заводится дизель.
Машина королла версо 2003, двигатель 1CD-FTV дизель пробег 115тык. Ездил на море, 2000 км прошел без проблем. На обратном пути заправился литров 35. Прошел еще около 300 км. Все в норме было. Поставил вечером машину в гараж, утром стартер крутит легко, а не схватывает! Горит Check Engine. Предохранители целы. Сменил топливный фильтр, проверил все фишки на предмет поломки проводов - все нормально. Лет 5 назад ремонтировалась проводка мотора(поплавилась часть проводов в жгуте), поэтому решил сменить ее на бу(ебей 80 евро). Бестолку. Самодиагностика ничего не дала, мигает подушка 4448 и все. На ТНВД открутил слегка болт топливо льет. Выхлоп - чистый воздух без соляры. Одна свеча подогрева была не рабочая - заменил, но не помогло. С толкача не заводится тоже. Что может быть - набросайте вариантов? Я думаю или датчик давления в Common Rail или ТНВД на замену.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2014 в 15:52:42
В этой теме 4 ответа
А Спасики бывают дизельные? Или просто перекинул с другого авто?
Королла Версо европейка. Леворулная копия Спасио. Сделана в Японии судя по вин.
А я то уж подумал что Спасик )))
Вы не поверите... Короче сегодня поехал на сервис русский на буксире. Дело происходит в Германии. Парень тыкал компом. В итоге сказал что чето сложно, думать надо. Я припер тачку домой в гараж и начал проверять все подряд. Скрутил клапана на тнвд, продул, поставил взад и ... завелась. Работает как часы!
Люблю версу. Уже 8 лет меня возит. проехал 70 тык. А дизель еще и дешевый 1,30 по сравнению с бензином 1,56 евро за литр! Всем спасибо. Тему можно закрыть. Если кому надо помочь купить тачку здесь в Германии, пишите. Пособлю.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 июл 2014 в 00:06:31