Болт шкивта коленвала
Всем доброго времени суток! У меня Спасио 97г., двигатель 4А. Проблема с Болтом шкивта коленвала в прошлом году я меняла и шкивт он был со сколом на резьбе где идет болт 13471С и сам болт тоже заменен так как был потерян, при установки садили на спец.герметик , сейчас снова выпал этот болт и опять утерян, шкивт цел и резьба тоже даже герметик остался не вредим. Собственно хочу спросить у Вас добрые люди в чем дело почему каждый год у меня такая беда?
В этой теме 2 ответа
Наверное туда кто-то ранее лазил и затянул этот болт не выставив нужный момент динамометрическим ключом. Далее внешние факторы, такие как вибрация расколотили посадочную резьбу и ваш новый закрученный болт уже так хорошо там не сидел, резьбовой фиксатор ситуацию похоже не спас.
Решение пока напрашивается только такое же, купить опять этот болт, взять красный резьбовой фиксатор и затянуть хотя бы по моменту, а дальше следить, подтягивать. Вообще без динамометрических ключей в двигатель лазить не стоит.
У меня такое было на велосипеде, шатун у педальной втулки, плохо затянули болт, потом шатун ходит туда-сюда как бы шатая весь механизм, нету равномерной работы, резьба растянулась, а потом этот болт постоянно выкручивался и тоже 2 штуки потерялось. Решается заменой педальной втулки где резьба новая.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2014 в 07:27:52
Шкив-то цел, а его посадочное место и гнездо где шпонка? Если там подразбито, то и хороший болт держать не будет.