Непрогретый двигатель
Обязательно ли начинать движение только когда погаснет зеленый индикатор охлаждающей жидкости при запуске двигателя? какие могут быть последствия если начать ехать до того как он погаснет?
В этой теме 6 ответов
Не обязательно ждать пока он погаснет, но все зависит от температуры за бортом, если -25 -35 градусов то лучше все таки погреть двигатель.
а обороты падают? у меня даже когда лампочка гаснет мин 5 сохраняются повышенные обороты 1.2 тыс об. И только спустя мин 10 от запуска падают. Видать от этого спаська в холода начинает жрать бензин. у меня зимой с прогревами до 15-17 л/100 км. Слышал про кислородный датчик, вроде он может на это влиять. Дроссельную заслонку чистил - сильно не помогло.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2014 в 15:06:02
Это у всех так, обороты падают через 7-8 мин., как прогреется. Кислородник влияет на расход но не при прогреве двигателя. Если температура за бортом минусовая уже, можно морду закрыть чтобы меньше холодного воздуха хватала.
У меня с закрытой мордой зимой кушает 10 литров.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2014 в 08:41:05
Ну а если плюсовая? Не обязательно же выжидать пока он погаснет? Или как?
ИМХО если сразу большого напряга двигателю не давать (не ехать в гору и не разгоняться резко), то можно не ждать полного прогрева.
Лично я всегда прогреваю до исчезновения индикатора. Неохота насиловать движок.