Главный тормозной цилиндр
Проблема в следующем: стал проваливаться тормоз, я прокачал тормоза, всё осталось без изменений. Поехал в сервис, они предложили поменять манжету в ГТЦ. Поменяли, результата 0. Теперь говорят менять ГТЦ полностью, мол в нём дело. Есть ли смысл покупать весь агрегат, или проще купить ремкомплект и результат будет тот же?
В этой теме 15 ответов
возьми контракт и будет тебе счастье.
буквально месяц назад взял контрактный)-счастлив.
В сервисе говорят что смысла нет контрактный брать, типа вскоре опять полетит. Ясно, вобщем попробую контрактный, а то новый уж слишком дороговат)
не верю я что контрактный политит так быстро) я ежжу пока все ок)думаю тока жижку поменяй, чтоб стружки всякой и др. гадости не было!..хотя если ты прокачивал, то жижа сменилась сама собой!
Посмотри колодки передние.у меня отвалилась накладка от основания и проваливалась педаль.начни с колодок.
Хм, об этом даже и не думал. Спасибо за совет, гляну.
Кстати, а ты гтц вместе с вакуумником брал? Сегодня звонил, узнавал, контрактный гтц - 1600, а вместе с вакуумником 1900. Лучше с вакуумником брать?
вакуумник не нужен.гтц тупит а не вакуумник ! зачем 300 переплачивать)бенза залей десятку!)
и кстати с вакуумником, то больше разбирать, и дороже, если в сервисе.
я разобрал старый гтц и даже не заметил изменений в манжетах!!!там походу микро трещенки, и они перепускают.так что...тоько новый гтц или контракт.имхо
кстати покупал за 1400
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2014 в 03:24:59
Всё понял, всем спасибо. После замены отпишусь)
Ну вот купил я контрактный ГТЦ, поехал в сервис, поменяли, выезжаю довольный, пока ехал до дома, был в восторге, вроде бы все симптомы пропали, тормозила хорошо. Н а следующий день ехал на работу и пару раз поймал то же самое(((( провал с хрустом. Уже незнаю что делать дальше! Тормозить конечно лучше стала процентов на 80, но надолго ли это. У кого ещё какие мысли?