Обороты скачут!!!
Завожу утром обороты при холоде держать 2100, а когда тепло 1700 или 1800 ну это нормально. Проблема в другом еду все нормально, но вот когда останавливаюсь и стою в положении D обороты опускаются до 790 и машину чуть чуть тресет как будто она сейчас заглохнет где то на пару секунд и так же происходит когда с D перевожу на P, а сейчас ваще меня убило остановил авто рычаг на P и выключил фары обороты так же опустились до 790 потом где 850 стало и тут же резко включил габариты обороты поднялись до 930 или 910, а потом резко так же опустились и тряс машину как будто заглохнет так же где то пару секунд. Не могу понять в чем пичина или так должно быть или нет может дросель заслонку почистит??? Спасикь 2004 года 1,5 объем.
В этой теме 19 ответов
У меня также все, это нормально. Без фар бывает до 700 опускается. Ты ж фарами нагрузку даешь, вот и поднимаются обороты чтоб генератор работал
А почему когда на светофоре стоишь бороты скачут так же?
эт что то не нормально точно
На светофоре у меня нормально все, низкие обороты только на парковке, если реально проблема, то смотри свечи и катушки, потом клапан холостого хода глянь, потом фильтр топливный
Нужно менять наконечники на катушках и до кучи чистить дроссель и клапан холостого хода. Сначала наконечники, если нет эффекта, то дроссель.
добрый день,парни!!!а при какой температуре на улице у тебя на Р скачут обороты?дело в том что у меня давно уже наблюдается такая же фигня,но только когда на улице мороз,ну где то -30.Именно в мороз-то высокие то очень высокие.
Да без разницы несмотря на погоду обороты скачут.
Привет. Может датчик температуры ,термостат брехать и на заслонке регулятор (если только обороты, без перебоев) Проверь "резинки " на наконечниках катушек.,свечи зажигания.Сезонное обслуживание надо)).
Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2014 в 20:18:46
Термостат когда подклинивает то обороты в режиме "P" растут и резко падают и так циклично скачут. Тут дроссель надо чистить, очень похоже на него.
Извиняюсь за ламерский вопрос,
"резинки " на наконечниках катушек- по ним можно увидеть следы пробоя? Ну, как на ВВ проводах в прежних движках. Поднимаешь и видишь цепочку следов. Пытаюсь разобраться, тоже "на холодную" долго заводится, обороты погревочные плавают. А на прогретом только на "Р" начинает сбоить, на "D" нормально. Термостат работает исправно, но в холоде на непрогретом иногда бывает не доходит до середины шкалы на одно деление, правда я картонок спереди никаких не ставлю. Разве его может "подклинивать"? Там же всё просто, пружина, клапан, воск.