Прогрев в мороз
Здравствуйте. Наконец в Сибирь пришла зима, за бортом сегодня (днем -32). Пришла зима и с ней проблемы. Машинка заводится в любой мороз, ничего не выдавливает, но вот с прогревом возникли вопросы.
При температуре выше -25, машина заводится и прогревается на оборотах 1800-2100, а чуть ниже, например в -28 она почему-то прогревается на оборотах 1100. После каждых таких морозов в ЭБУ записывается ошибка дмрв, но чек не загорается.
Собственно вопрос - это косячит датчик или что-то возможно другое? Возможно что у него ограничение стоит какое-то или сам диапазон работы до -25, а потом он неверный вольтаж посылает на мозги отсюда и не греется машина
В этой теме 6 ответов
Не должно быть так, свою заводил и ездил до -38, все было нормально, грелась на оборотах около двух тысяч. В процессе прогрева обороты повышаются? Вопрос может быть и не в ДМРВ, а, например, в просадке уровня напряжения при запуске. Можно ДМРВ проверить, как сказано в камасутре, а лучше взять где нибудь заведомо рабочий и попробовать завести с ним. А вообще, может и не стоит греть голову, завелась в такую погоду и уже хорошо. Все равно на стоячей сильно не нагреешь. Картонка спереди, одеяло сверху, электроподогреватель, а лучше Вебасто и будет счастье в любой мороз.
она прям все время прогревается на 1100 оборотах?
у меня начинает прогреваться на 1100-1200, потом потихоньку поднимает до 1600. И уже потом по мере прогрева снижается до холостых.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2015 в 07:59:21
bers пишет:она прям все время прогревается на 1100 оборотах?Абсолютно также происходит прогрев
у меня начинает прогреваться на 1100-1200, потом потихоньку поднимает до 1600. И уже потом по мере прогрева снижается до холостых.
bers пишет:она прям все время прогревается на 1100 оборотах?Вот так она у меня грелась в более теплую погоду, а сейчас в морозы она начинает с 1200-1600, доходит до 2100 потом как-то плавать обороты начинают в итоге в диапазоне 1100-1300 греется.
у меня начинает прогреваться на 1100-1200, потом потихоньку поднимает до 1600. И уже потом по мере прогрева снижается до холостых.
Картонка спереди, одеяло есть. Сегодня еще холоднее было, стрелка доходит до первого деления и сразу обороты в 900-1000 встали, пришлось немного прижать педаль и потом уже ехать, а на прогретой при 2 уровне печки 25 градусов машина не остывает, температура держится 77 градусов по elm адаптеру
У меня скачок до 2-х тысяч, зависит от темп, и постепенное снижение до холостых, никаких вверх, вниз колебаний нет, 1900,1800,1700,1600,1500 и т.д. в сторону понижения, смотрю по электронному
Регулятор ХХ может подклинивает на морозе, а когда прогреется начинает нормально работать, а вообще кто на карбюраторе ездил тот знает как при прогреве увеличиваются обороты хотя положение подсоса или педали газа не изменялось.