люк в 111 кузов
не покидает меня идея врезать люк в моего спаська. в темах по запросу "люк" прочитал, что у спасио выпускалось 2 вида крыш, с местом под люк и нет. в чем выражается эта разница не понял, вот и не знаю какая у меня крыша... если кто врезал люк, интересны все этапы и любая информация, от выбора фирмы производителя (хочу узнать в вебасте) до размера и т.д. смотрел спасио с люком 1 большим чуть ли не 2/3 крыши с эл. приводом, с внутри смотрится классно, где ставился не сказали, "такую купили". " не бежит, в морозы все работает"
В этой теме 16 ответов
Если все же врежешь опиши всю схему
Может, поискать на разборке крышу с люками родными?
заехал в "вебасту" сказали что такие люки, это заводские. а "вебастовские" с эл. приводом есть но они меньше и сейчас не завозят и когда будут не известно. посоветовали тоже поискать у контрактников или заказать. знал бы, пораньше бы заморочился, зря только крышу красил, сейчас жалко менять будет. надо для начало с ценой определиться. да и вопрос целостности люка и его работоспособности актуален, а то привезут а он бежать будет и т.д.
если менять то вопрос где резать лучше???
Обычно целиком крышу меняют.
Ну или в Вашем случае снять обивку крыши и сравнивать родную и ту, которую с люком - скорее всего, ещё не будет хватать дополнительных усилителей крыши.
Прикольнее оставить крышу с рейлингами и поставить в нее люк или два от Webasto, тогда и красиво и функционально получится.
я думал про два люка. вроде место есть м/у ребрами жесткости (судя по клепкам крепления потолка), у меня у жены в фунтике 2 люка, удобно и выглядит не плохо. но вебаста не ставят пока люки с эл. приводом (когда будут не извнстно, не завозят), а других производителей и тем более установочных центров пока не нашел ( так, что бы гарантия была), если кто знает где у нас ставят люки (ни китайских брендов) или есть опыт установки в данном месте (свой или знакомых) то буду признателен за информацию. не тороплюсь, вопрос то такой, ошибки дорого вылазить будут...
Я не понимаю, как вы по клепкам потолка определили где ребра жесткости :)
Я когда снимал потолок для установки рейлингов, то этих самых ребер там как грязи, они идут через каждый 20-30 см.
Так что куда бы вы не собрались врезать люк, вам придется убирать 1-2 ребра жесткости. Но мне кажется это совершенно не страшно, так как сам люк более жесткий чем железо крыши, и никакой деформации не будет.
А если будите искать родной на разборе, то просто нужно смотреть комплектность. Там идут специальные элементы - усилители, который прикручиваются к каркасу авто.
я крышу не разбирал, по этому решил, что где клепки, там соответственно и ребра жесткости... ну теперь буду знать что их (ребер) там больше. насчет родного я уже сильно не обольщаюсь, вряд ли кто то будет не под заказ такую крышу везти (хотя всякое бывает...) а заказывать самому, тоже привезут не известно что, а без предоплаты не повезут. поэтому думаю врезать два, спереди который приоткрывается, а над пассажирами с эл. приводом. вот только где не знаю...
врезал люк от Webasto в крышу с релингами, вывел дренаж в стойки перед и зад, ничего сложного!
Можно фото... Врезали механический люк, или с эл. приводом???