Мойка двигателя мини-мойкой высокого давления
Здравствуйте всем! Прошу поделиться мнениями и опытом использования мини-мойки высокого давления (типа karcher) при помывке двигана. Может какие-то особенности есть, читал разное, что мол эл/разъемы надо заматывать, закрывать чем-нибудь (про клеммы акб ясно само собой) и что радиатор шланги датчики можно повредить.Долго ли сушить после мойки.
В этой теме 4 ответа
Генератор закрой и главное без фанатизма, лей аккуратно в район трамблера. Радиатор тоже смотри аккуратнее, если шпарить в него со всей дури то можно замять аллюминий и в результате потом закипишь. А так в общем ничего сложного, все остальное изолировано хорошо. После мойки можно контакты и фишки пролить WD-шкой она воду хорошо вытесняет. Еще на некоторых мойках продувают после мойки сжатым воздухом.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2016 в 21:01:31
Какой трамблер? :) Спасио второго поколения у автора.
Я мыл на мойке, единственное что сделал - это скинул клему с аккума. Ничего не закрывал при этом. Двигатель помыли вначале, потом остальную машину (минут 20). Ничего не продувал и не сушил дополнительно. Клему одел, завелся и поехал. Но я не снимал пластиковую крышку с двигателя, так что вода точно не попадала на катушки.
Вчера только делал данную процедуру) замотал трамблер и генератор.. после мойки снял провода со свечей и всё качественно продул с помощью компрессора. Так же продул все фишки и клемы.. проблем не было)
Ничего не заматывал, декоративную крышку не снимал, только клему. Завелся без проблем.