Топливная шкала
Всем привет.
Тупит топливная шкала... Бензина в баке около 30 литров, еду по городу, раз - и шкала на полном нуле, горит лампочка, проходит пара минут - снова норму показывает.
Потом поехал по трассе, то один кубик хватило на 40 км, то в другую сторону за эти же 40 км улетело аж 2 кубика.
Спаське 1997 г.в., 2вд, 4а фе.
Что это? Поплавок, мозги, табло?
Во владении тачка месяц.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 июн 2020 в 22:38:48
В этой теме 3 ответа
Скорее поплавок, остальное по нисходящей, лезьте в бак, купаться.
А что с ним делать? Как я понимаю, они продаются только в сборе с насосом, отдельно - никак. Его может почистить можно?
Лезете в бензобак.
Вытаскиваете из бака весь топливный модуль
( насос,уровень топлива с поплавком) .
Отсоединяете разъем от реостата уровня топлива.
Откручиваете белую коробку от модуля.Разбираете.Там защелки.Вобщем снимаете крышку где находится сам реостат.Можете проверить сопротивление шкалы.Убедится что сам реостат годный.На предмет отсутствия механических повреждений.Очень аккуратно почистить тоненькой тряпочкой контакты между платой и движущейся частью.Делал так.Протаскивал тоненькую тряпицу и шевелил поплавок вверх и вниз.
При разборе и сборе не трясти и не дергать штангу с поплавком. Обращаться с ней очень аккуратно.
При имитировании полного бака и пустого,перемещая поплавок вверх и вниз рукой,смотрите чтобы не закусывало поплавок сеткой-фильтром насоса.Бывает такое,когда при замене этой сетки,при сборке ориентируют её не точно.И поплавок может подклинить об этот фильтр при пустом баке.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 июн 2020 в 21:20:10