замена задних тормозных колодок на АЕ111
кто нить сам менял ? можете описать процедуру и все тонкости ? ) скажу сразу, барабан сам не слезает )
В этой теме 11 ответов
кто нить сам менял ? можете описать процедуру и все тонкости ? ) скажу сразу, барабан сам не слезает )
а два болтика в отверстия барабана вставить и заворачивать, упираясь в полуось, стаскивая барабан?
а колодки сначала развести ? ) теорию то я прочитал и много в субботу полезу менять, но хотелось бы услышать опыт более старших товарисчей )
Когда поехал первый раз менять колодки (самому просто некогда и незнакомо было) - тормозные барабаны снялись очень легко... без дополнительных болтов... потом сняли механизм развода колодок... и свели его - уменьшив длинну.. заменили колодки - а потом - "раздвинули" трещотку механизма... что б поменьше потом разводить-фиксировать.. ручником и педалью
Чтобы снять задний тормозной барабан вверни 2 болта,К тому-же сзади есть окно для разведения колодок приподняв вверх пластинчатую пружину трещеткой сведи колодки
В разделе «Своими Силами» в 121 кузове есть статейка о замене колодок (сам не заходил), ну и что, что кузов 111, по моему там всё идентично.
Двумя ищдтами снимешь барабан, потом хорошими пассатижами снимешь пружины (верхнюю, затем нижнюю), потом вынимаешь регулятор ручника (с трещеткой), потом пассатижами снимаешь маленькие пружигки, притягивающие колодки к кожуху, потом вынимаешь сами колодки, от задней отцепляешь привод ручника. К новой задней цепляешь привод ручника и устанавливаешь все в обратном порядке. Когда дело дойдет до установки верхней пружины, привяжи к нец проволоку или крепкую веревочку, другой конеыц привяжи к чему нибудь, чтобы не искать пружину по всему гаражу, если она у тебя сорвется и улетит. Левый конец пружины рукой устанавливаешь на место, берешь очень крепкую отвертку, и ей, как рычагом, устанавлимаешь правый конец пружины на место. Можно помогать себе пассатижами. Не забудь потом проволочку отвязать. Все это очень просто, когда снимешь барабан, глаза сами поймут, что нужно делать.
Я менял перед и зад. Фишка в том что на задних есть автоматический червяк который разводит калодки так вот зади есть окно продолговатой формы там видно плостину упёртую в зубчатое колесо пластину отодвигаешь отвёрткой а другой отвёрткой крутишь зубчатое колесо пока колодки не сойдутся или боробан не слезит ( потом этот механизм сводишь до конца)меняешь колодки всё собираешь ставишь барабон ставишь колесо и ручнеком верх в низ пока колодки не развидутся и можно ехать
Перед снятием барабана обязательно сводить автоматический червяк стояночного тормоза, который разводит колодки (см. выше). Операция не из приятных (точнее, неудобная), но необходимая. Иначе барабан не слазит. В остальном все достаточно просто. Полезным будет помыть и смазать детали. После замены перед выездом развести сей механизм многократным поднятием-опусканием "ручника". Желаю всем удачи.
После замены перед выездом развести сей механизм многократным поднятием-опусканием "ручника"
я так сделал но ручник слабо держит.