Общие вопросы

Омыватель заднего стекла

больше года назад
#адрес
+38

Перестал работать омыватель заднего стекла (ни каких предпосылок небыло). Форсунка чистая (снаружи во всяком случае), жидкость не замерзла (через передние работает, да и температура пока не та), моторчик заднего омывателя тоже жужжит. В чем может быть дело? Если кто знает - как аккуратно снять верхнюю декоративную панель задней двери чтоб аккуратно вытащить форсунку и прочистить . Панель одета на две заклепки, к которым снаружи не подберешься. Toyota Corolla Spacio 2001 1NZ

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Перестал работать омыватель заднего стекла (ни каких предпосылок небыло). Форсунка чистая (снаружи во всяком случае), жидкость не замерзла (через передние работает, да и температура пока не та), моторчик заднего омывателя тоже жужжит. В чем может быть дело? Если кто знает - как аккуратно снять верхнюю декоративную панель задней двери чтоб аккуратно вытащить форсунку и прочистить . Панель одета на две заклепки, к которым снаружи не подберешься. Toyota Corolla Spacio 2001 1NZ

больше года назад
#адрес
0

Может тебе кажеться, что он не работает. Обычно нужно секунд 10 ждать пока вода дойдет до форсунки. И это летом. У меня сейчас залита антизамерзайка, и по моему идет дольше чем летом. Попробуй подождать. А может остатки чистой воды подмерзли. Тогда нужно попробовать рывками прокачать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня вода поступает через секунду, может две - не больше. Вчера утром все было Ок, а вечером - случился клязмус (температура окружающей среды была около 0, а жидкость залита уже недели как три назад и при более низких температурах все было нормально). Особо мучить моторчик тоже не хочется - если сгорит, работая в холостую, цена вопроса значительно увеличится. Пробовал и подольше подождать и рывками - не помогло.

больше года назад
#адрес
0

Тогда попробуй обратную прочистку. Сними шланг с моторчика, отрежь маленький 1 см кусок резинового шланга (можно газовый), возьми насос, желательно ножной (у него давление побольше), поставь кусок шланга как уплотнитель к форсунке и прокачай резкими рывками. И кстати определишь таким образом, в чем неисправность. Если трубка продуваеться и моторчик жужжит, значит крыльчатка в моторчике слетела или сломалась.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, это идея! В выходные попробую продуть. Единственное, прийдется бампер снимать - они настолько неудачно разместили этот бачек, что там не то что до моторчика, в него даже наливать не удобно. Я думал снять верхнюю обшивку задней двери (там такая полоска шириной 10см), разединить соединитель и в трубку по направлению к моторчику под давлением дать воды. Тогда стало бы ясно: забит шланг (вода в бачек не попадает)/не работает моточик (если при включении моточика вода из разединенного шланга не пойдет) или забита форсунка. Но как снять панельку - не пойму: по бокам она на защелках, а в середине на двух клипсах, к которым рукой не подберешься, и одним япам известно как ее снять аккуратно. С чего только могла крыльчатка сломаться - не понятно - я им не так часто пользуюсь.

больше года назад
#адрес
0

Можно в принципе и не снимать трубку. Просто попроси кого-нибудь посмотреть в бачек когда будешь продувать. Если забурлит, значит трубка и форсунка чистые.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

...и с моторчиком и с крыльчаткой все нормально. Там стоит ОДИН центробежный насосик с реверсом. В одну сторону вращается - вода подается на лобовину, в другую - на заднее стекло. В новой Спасе этот омыватель немного косячный, слабенький какой-то. Незамерзайка намного гуще по сравнению с водой и требуется больше времени на ее подачу к форсункам. В трубке мог образоваться конденсат и замерзнуть. Бампер снимать не нужно. Снимается правое колесо. Отщелкиваются несколько пистонов, крепящих передок пластиковой защиты крыла (подкрылок), все не обязательно снимать, правда я летом делал, платик более пластичный, чем в холод, отгибаешь (или снимаешь) подкрылок. Моторчик перед тобой. Крепится в бачке за счет резинового уплотнения, можешь смело потянуть на себя - и моторчик у тебя в руках. К нему подключены две трубочки, какая на передок, а какая на задок, разберешься. Я взял автомобильный компрессор, вставил переходничок (который идет у него в комплекте д/накачивания матрасов, мячиков, возд. кругов) и продул обе магистрали. Удачи!

больше года назад
#адрес
0

Делал, на своей Спаське правда летом так же засорилась форсунка, снял сзади обшивку и прокачал насосом сейчас всё работает нормально.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Жаль что в выходные не было доступа к инету. Продул через форсунку, правда не уверен что качественно. Поэтому на следующие выходные попробую добраться до моторчика и продуть. Вопрос только в том, как отщелкиваются пистоны подкрылка. У них шляпка плоская, ломать не хочется, явно ведь как-то хитро отщелкиваются - не простым поддеванием?

больше года назад
#адрес
0

Я не смог снять верхнюю обшивку задней двери - она в центре держится на двух пистонах, к которым не подобраться, а как снять так и не понял.

Страницы: |
1 2