Реальный пробег
Купил Спаську 2000гв два года назад в России была полгода пробег был 70 тыщ. сейчас 99 тыщ., но на крышке клапанов наклейка озамене ремня ГРМ после 100 тыщ., забыли снять. Вопрос такой , можно ли при помощи какой нибудь диагностики узнать реальный пробег, чтобы знать примерно когда придет время очередной замены ГРМ. Заране благодарен.
В этой теме 6 ответов
А я считал что это наклейка-напоминание,типа "незабудь на 100тык"
Если на наклейке указан ручкой пробег при котором была произведена замена, то скрутили. Для достоверности можешь разобрать одометр, сзади на платке есть микросхема, если паяная, то крутили. А ремень лучше проверить так - снимаешь крышку головки блока цилиндров и смотришь на ремень. При снятии аккуратно резиновые шайбочки на шпильках снимай будут сниматься тяжело. И на крышке когда будешь ставить обратно на короткой стороне по обоим концам нанеси герметик
Я свою машину пробивал на сайте tokidoki.ru там можно просмотреть статистику аукционов и найти аукционный лист на свой автомобиль(дата аукиона определяется примерно -2, -3 месяца от даты выписки ПТС). У моей спаси оказалось скручено 47тк. При покупке было 72, а в аукционке 119. А микросхему из панели приборов при скручивании пробега уже выпаивать не надо, подключается кабель к разъему приборки и к ноуту через адаптер.
P.S. Только два с половиной года врядли аукционник будет храниться на сайте...
Я где то на форуме давненько читал что пробег сматывают на одометре, а реальный заложен в компъютере автомобиля и его изменить невозможно, но как его узнать ?
На Спасио этого не предусмотрено. Пробег только во флеш памяти панели приборов.
Я свою тоже пробивал по статистике. Пробег подтвердился 67 по япии. Наклейка на клапанной крышке это напоминание, дополнительная наклейка с рукописным текстом указывает на пробег при котором была проведена смена ремня.