правильный уровень в АКПП
до какого уровня нужно заливать АТФ, там на уровне ХОТ есть две рисочки, нужно до первой, до второй или между ними?
P.S Нечаянно создал тему, хотел написать в теме про АКПП.
В этой теме 4 ответа
Нижняя холодный двигатель,верхняя на горячем двс.
Заводишь холодный движок, меришь, должно быть по риске нижней (у моей между двумя нижними рисками COLD). Ездишь минут 30, не выключая движки меришь, должно быть по верхней риске (у моей между двумя верхними рисками HOT). На холодную, без включения чуть выше верхней риски.
Залил по верхнюю риску, примерно как-раз. Поездил, померил, если чуть выше - нормально, если ниже, долил.
$$erge, спасибо. Долил до верхней риски ХОТ, на миллиметр где то перелил), ну это не страшно.
Вопрос про уровень возник после замены дектрона. Невероятно но ФАКТ, на холодном авто уровень был выше ХОТ, я как то не придавал этому значения, потомучто после езды он нормализовался.И вот вчера поменял я жижу сам, она конечно была очень темная, коричневого красного цвета,поменял фильтр. Залил новой АТФ столько сколько и слил(4 литра).Потом еще когда все закрутил, слил еще литра 1,5 с трубки от радиатора, пролил 0,3 литра где-то.Залил 1,7 литра.Катался, периодически смотрел за поддоном нет ли течи, уровень был на ХОТ посреди рисок. Да кстати почему смотрел за поддоном, потомучто не знал нормально закрутил или нет, как соблюсти нужный уровень момента затяжки?? шуруповертом чтоли? Вроде нормально ,ничего не текло. Сегодня утром иду в гараж мерю уровень, между рисок КОЛД. Я конечно удивился, почему всегда был выше хот а тут нормализовался. Остаются только догадки что АТФ настолько потеряла свойства что не опускалась из щупа, из за повышеной вязкости(новая АТФ была намного жиже старой) или из за воздушных полостей. Может кто выскажет свои догадки. Вообщем я рад что все нормализовалось. Встречал на этом форуме что у кого то уровень был такой же как у меня, попробую найти его чтоб прочитал мой пост))
PS. Когда чистил поддон и магниты, решил в следущий раз поставить вместо штатных магниты от жесткого диска, вырезать такого же размера, они достаточно мощнее. На магнитах было милиметра 2-3 железных микропылинок.
В холодной незаведенной АКПП жидкость вся стекшая вниз, поэтому уровень выше ХОТ. Когда заводишь и меришь, она уже пошла циркулировать по коробке и радиатору, поэтому уровень падает вниз. Когда АКПП прогреется,уровень нормализуется в р-не ХОТ. Примерно так.