подскажите пожалуйста!!!
Какая нормальная рабочая температура промыв жижи, а какая критическая (т.е когда движку хорошо, а когда жарко и он может закипеть)??? Сегодня комп показал 102 градуса (впервые).
В этой теме 12 ответов
непонятно[Какая нормальная рабочая температура промыв жижи]
на промывке двигатель работает до достижения хх оборотов. потом меняеш промывку на моторное масло и усё.
комп может заглючить и показать температуру неверно, а вентилятор включился???
никаких проблем нету. вентилятор включается:) вопрос чисто ради интереса. при какой температуре движок закипит??? какая температура нормальная, а какая критическая??? вот и всё:) например при 90-закипит (ответ нет), а при 110-?, а при 120-? так вот интересуюсь при какой???
rfw_rfw пишет:... промыв жижи, ...
???

признаю свою ошибку в том что АНТИФРИЗ (охлаждайку, ОЖ) назвал промывочной жижей (ну тупанул господа и дамы:)) ну вот, всё таки я вернусь к своему вопросу: какая температура ОЖ нормальная, а при какой температуре ОЖ движок закипит???
расскажу случай из жизни, было это несколько лет назад, только получил права, гнали машину с п.Ванино до Хабаровска, дорога там одна и называется дорого "жизни", через перевалы и обрывы, да еще и в лютый снегопад.. кто из Дальнивосточников знает, тот меня поймет)
так вот гнали сузуки култус(движка G16А) и попали в аварию вытек антифриз, сервиса нет никакого, кругом тайга, фуры с обрывов улетуют, мороз под -20, пурга метель, короче все прелести перевалов.. пришлось ехать пока двигатель не встанет..пару раз заливали воду с ручьев прямо в радиатор, столб пара на 3 метра стоял.. суть да дело, но на двигателе без охлаждения мы протянули 50 км.. после чего он просто заглох и не завелся..
температура я так думаю была не меньше 150-200градусов..
нас вытянул джип на трассу, на эвакуаторе притянули машину в город, и что самое интересное починили радиатор, залили антифриз и машина завелась.. еще год я на ней ездил после чего продал, и только на продаже появился сизый дымочек..
п.с. в крайнем случае протянуть без охлаждайки несколько километров можно это факт, чем больше скорость тем лучше охлаждение))
в гараже делал диагностику, в ходе процесса темп достигла 109 градусов (комп. показал). пара не наблюдал
rfw_rfw пишет:...какая температура ОЖ нормальная, а при какой температуре ОЖ движок закипит???
Повышенное давление в системе нужно для того, чтобы повысить точку кипения жидкости: чем выше давление, тем при большей температуре закипит жидкость. В разных двигателях это давление различно. Когда вода закипает, в ней образуются пузырьки воздуха, которые вызывают дальнейшее повышение давления, излишек которого должен быть удален. Это и выполняет клапан в пробке радиатора.
Клапан обычно тарирован на определенное давление, которое выштамповано на пробке. Если по каким-либо причинам клапан не удерживает давление на заданном уровне, температура кипения жидкости понижается до обычной (т.е. если в систему залита вода, то она закипит, как и положено, при примерно +100 градусах Цельсия). Поэтому нужно периодически проверять работоспособность клапанов пробки радиатора.
Источник:http://autogear...stem/4234/
Для Жигулей - "Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/с м 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С."
всем спасибо за разъяснения:)
Только вопрос как проверять держит ли крышка нужное давление? Как то раз в мастерской по ремонту радиаторов спросил есть ли у них штуковина с помощью которой проверить крышку радиатора.... "мастеров" такой вопрос поверг в шок
Крышка просто плотно закрывает горловину.
Но - при повышении давления - приоткрывается внутренний клапан в крышке и ОЖ вытекает в расширительный бачок.
все.
если подтеков вокруг крышки нет - то и не трогай....
И какая разница - какое давление оно должно держать , в граммах..?.:)))