Замена жидкости в АКПП
Добрый день всем форумчанам!
Почитав все про замену, поездив поспрашивав про технологию замены спец.жидкости по сервисам понял что надо делать самому. Для замены требуется 2 банки type-t4 фильтр, прокладка поддона, тазик для слива жидкости ну и конечно же свободное время. Еще по желанию можно приобрести динамометрический ключ для затяжки чтобы не перетянуть болты крепления поддона. Вся операция занимает 1-1.5 часа. Я слил масло, залил новое масло, проехался километров 10, приехал в гараж, выгрутил сливную пробку снова слил, открутил все болты крепления поддона, снял его, открутил 3 болта крепления фильтра,снял. Керосином очистил поддон, потавил новый фильтр, смазал новую прогладку поддона жидкостью и закрутил. Уаля и все готово. На все про все по расходам получилось: Жидкость type-t4 2 банки по 4 литра- 2800, фильтр оригенал 1300, прокладка оригенал 300 итого- 4400. В сервисе предлагали за 5500 без замены фильтра и прокладки соот-но. Экономия и качество замены сделаный своими руками намного лучше. выкладываю фотки
В этой теме 6 ответов
грязный старый фильтр, в нем даже сеточка была "деревянная" грязь на магнитах и муть на дне поддона. коробка без фильтрауже с новым фильтром :)
А жидкость из гидротрансформатора выгонять не стал ? С частичной заменой ?
Не стал, слил, залил сначало просто, потом покатался километров 10, жидкость в гидротрансформаторе все равно смешалось с новым, потом уже поменял фильтр, вымыл поддон и залил новое
Все описанное в раздел "Своими руками" с указанием момента затяжки болтов всех. !!!!!
А кто подскажет, как полностью выгнать жижу из гидротрансформатора и радиатора, так чтобы максимально убрать старое масло.
Смотри рубрику " Своими силами"... Тоже недавно менял, прогнал 12литров, можно было бы и больше...