Вопрос про масло.....
Доброго времени суток. Всегда заливал масло castrol 0w40. Теперь цена на него подскочила, купил 5w40 (тоже синтетика). Вопрос такой: можно ли смешивать эти масла? У меня осталось 2 литра "нулёвки", выкидывать жалко. СПС.
В этой теме 22 ответа
Смешать то можно, но каккой будет результат не известно. Не смотря на то что фирма одна, присадки скорее всего разные, возможен вариант что оно свернется и тогда словишь клина.
Я видел один раз как привезли авто на буксире, там история такая: мужик залил масло "Кастрюль" кажется и добавил в него присадку (какойто кондиционер металла) тоже "Кастрюль" проехал километров 50 всего и результат заклинило ДВС. Хотя возможно ничего и не будет вязкость масла только уменьшишь.
Сколько много всего написано про жор масла.. У до капиталки лил Mobil 5W40 синтетику, достаточно дорогое масло. Жралось, дымило синим, что я только не перечитал чтобы как-то решить вопрос. В итоге капиталка решила всё. :( Уже третий месяц ежедневных поездок, даже гоняю и ни капельки этого же самого масла не уходит.
ДА НЕТ ПРАВДО, Я ПОСЛЕ ПОКУПКИ СПАСКИ И ЗАМЕНЫ МАСЛО СТАЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ДОШЛО ДО ТОГО ЧТО Я УЖ ПОДУМАЛ ЧТО ДВИШКИ ВОПЩЕ ПИЗД... МОСЛО ГАРЕЛА,УЖЕ НА ТРЕХ ТЫСЕЧАЗ ОНО БЫЛА ЧЕРНЫМ (ШЕЛ, КАСТРОЛ, МОБИЛ\) ДЕМИЛА ДВИШКА ( ТОЛЬКА ГОДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДЕШЬ ) НО МОЙ ДРУГАН МНЕ САВЕТНУЛ ЗАЛИТЬ" ЭНЕОС" И Я РЕШИЛСЯ ХОТЯ МНЕ ОНО НЕ КОКОГО ДОВЕРИЯ НЕ ВЫЗВЫЛА. И ТАК ЗАМЕНА МАСЛА В МЕСТИ С ФИЛЬТРОМ МНЕ ОБОШЛАСЬ В 859р. И ВОТ САЖУСЬ Я И ЕДУ ДОМОЙ. НА СЛЕДУЕЩИЙ ДЕНЬ ЗАВОЖУ С БРЕЛКА А САМ СМАТРЮ БУДЕТ ДЕМЕТЬ ИЛИ НЕТ И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ , ХЕРАС ДВА ОНА ДЫМНУЛА , МАЛО ТОГО Я ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ( ДО 8 ТЫСЕЧ ) ВОПЩЕ НЕ ПОДЛЕВАЮ ЕГО ПРОСТО НЕ ЖРЕТ
ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ Я СЕБЕ ЛЮ ТОЛЬКА ЭНЕОС
А если оно еще и светлое на щупе...так воооощпе пиЗ...риехали скора двиглу будет...!!!
Вспомните наши РРРРРРРосийские масла - светлое, чистое, красивое, значит нихрена в процессе эксплуатации не моет, нагар весь остается не в масле, а на колечках, поршенечках и технологических канальчиках...
Лейте чего пишет главарь-производитель, с единственным взглядом в сторону условий эксплуатации...До Урала (от Калининграда)жиже 5W40 вообще смысла лить нет, там зимы мягкие (-30,или -40 ооочень редко бывают), а чем дальше в Сибирь, тем жижее надо искать, тока какчественней!!!и в проверенных местах...Можно Мобил или Кастрюль залить...и получить "кулак дружбы" через 5 км...и нюхайте,НЮХАЙТЕ масло, господа!!! Качественное всегда!!!ВСЕГДА пахнет приятно!!!а не нефтепродуктами и ацетоном...
Блин...не могу остановиться...ElmanovsergeiА там случайно совершенно, на Этикетке " ЭНЕОС" такой надписи не было "Diesel"...а то мы часто так делали когда авто с убитым сердцем впихнуть надо было...Для дизелей-то масло не горит почти совсем, и двиг не дымит!!!правда через пару 10 тыс. км. надо новое двигло заказывать, потому как со старого совсем ловить нечего было...тока если крышку от ГБЦ со шпильками...
dialan27 Совсем тему потеряли...Не мешай масло лучше...А перед употреблением нового ПРОМЫТЬ обязательно!!!У разных произодителей - разные присадки, в смеси могут превращаться почти в творог...Смешивать можно только в смертельных ситуациях (Синтетика с синтетикой, полусинт с полусинт, минерал с минерал...!!!), когда до ближайшего магазина км.500...и то, с последующей заменой "компота" и промывкой двига...
Лью ENEOS полусинтетику, от замены до замены (10 000 км)съедает максимум 1л (то, что остается в 4 литровой банке после замены).
Лью ENEOS 5W40. Пока не ест.
Раньше лил Ликви Моли 5W30,Летом залил TOYOTA 5W30 SL проехал
5000 км.В общем ничего не мог сказать ни плохого, ни хорошего.
Но это было до заморозков.При -15,стартер крутил так,что если бы было -20,то машину бы не завёл.Аккумулятор относительно новый,зарядил за неделю до этого ,уровень,плотность 1.28 т.е всё как надо,не знаю что думать .И менять рановато,обычно меняю через 7000 тыс.
А в отношении расхода,одинаково 110-120 Мл.на 1000км.Т.е динамика без изменения с момента покупки .