Термостат
В далеко идущих планах поменять термостат, подскажите какой лучше взять 82 или 88 градусов и какой фирмы точно подходит из неоригинальных?
В этой теме 11 ответов
Не сталкивался еще с этим. А каковы симптомы у вас, греется движок ?
Прогреваться както долго стала, у меня есть подозрения что его подклинивает, ну в общем в планах поменять вот решил пока прикупить.
Ну вот так всегда, то все пишут что чуть ли не через день меняют эти термостаты а как спросишьпо делу выясняется что никто не сталкивался
Если термостат барахлит, легко проверить, щупая радиатор во время прогрева... Может ещё датчик температуры сдохнуть, недавно у себя менял... В книге написан способ его проверки: нагреть до 50 градусов и замерить сопротивление, должно быть 240-160 ом, но скорее всего это очередная лажа мануала, т.к при 240 ом КХХ уже полностью закрывается и двигатель выходит на холостые, соответственно, температура двигателя в этот момент, уже не менее 80 градусов...
Термостат себе ставил год назад на 88 ТАМА..
тоже недавно себе поменял на 88 ТАМА, прогревается быстрее, полет нормальный. Вчера проверил комп на ошибки, сказал что ДАтчик температуры воздуха не работает....(
Ну вот это дело! Спасибо!
поставил термостат ТАМА на 88 в печка намного лучше стала греть, по расходу пока не совсем понятно сколько. Время прогрева и выход на хх заметно сократилось.
А летом как на 88 гр. не перегревается?
"Карлсончик" об этом позаботится...