Оптика
Помогите со старой проблемой разобрать, как переделать фары, чтобы не слепили. Пробовал поворачивать лампочку на 10 градусов по часовой. Итог не прошел техосмотр.
В этой теме 64 ответа
А что бампер так легко и быстро снимается? Напиши подробнее как его снять чтобы ничего не сломать.
А то я фары аналогично регулировал без снятия бампера, так часа два провозился пока шторку прикрепил, а чтобы ее внутри приклеить без снятия бампера и речи нету.
P.S. А скотч на морозе не отклеится? Может лучше надо было на суперклей?
Если постараться, то все это делается и без снятия бампера.
После установки шторок на стенде не проверяли свет?
ТО Алекс 1245: Без снятия бампера сделать это не реально. По крайней мере на новом кузове.
ТО jr13dima: Не проверял - у нас в городе их нет, по крайней мере не слышал, у нас вообще на ТО свет не проверяют
ТО Vasko: Бампер снимается элементарно, когда знаешь как
1. Свержу под капотом откручиваешь две резиновые подушки по краям решетки радиатора, по середине винт - все крестовой отверткой, затем вынимаешь пистоны там же - поддеваешь центральную часть отверткой в верх на 5-7 мм и полностью вынимаешь пистон.
2. Точно такие же пистоны вынимаешь в местах стыковки бампера с крыльями со стороны защитного фартука колесной ниши (по одному с каждой стороны).
3. Ключом на 10 отворачиваешь 6 саморезов по нижней кромке бампера - два из них стоят с самого края , два по углам и два ближе к центру ( под номером).
4. Если есть противотуманки, то нужно еще открутить два болта снизу ключом на 10 (они рядом с угловыми саморезами).
5. Теперь отгибаем бампер от крыла и немного подаем его вперед, до тех пор пока бампер не выскочит из защелок крыла ( защелки - по линии сопряжения крыла и бампера).
6. То же с другой стороны.
И все бампер снят.
Первый раз снимал без ямы на ощупь. Проблем никаких не возникло. А вот ставить бампер лучше на яме. Снизу под саморезами хитрые пластмассовые кронштейны с крюками - на них стыкуются грязезащитные фартуки и бампер.
Короче сложного ничего нет надо только глазами увидеть и все станет понятно.
Главное аккуратно вывести бампер из зацепления с крылом. Хотя я первый раз особо не церемонился - рванул сильнее чем нужно было - но ничего плохого не произошло.
Конечно надо было бы все зафотать, вот тока фотика под рукой не было, да и уверенности, что с певого раза все получится.
Насчет скотча тоже были сомнения. Но он алюминиевый, клеевой состав держит на удивление довольно надежно. Я когда пробовал на первой фаре разные варианты заклейки - несколько раз переклеивал, то заметил если хорошо прижать скотч - оторвать его потом проблематино будет - рвется маленькими кусочками. И ещ было сомнение выдержит ли алюминий температуру нагрева лампочки, т.к. пару раз после включения лампочки чуть не обжегся когда расправлял скотч в колпачке. Но мои сомнения развеялись после контрольной поездки. За час работы фар никаких косяков не обнаружилось.
jr13dima пишет:
После установки шторок на стенде не проверяли свет?
С шторкой свет получился ровный американский. На техосмотре прибором проверили и сказали что линия не идеально ровная, но "пойдет" (шторку я просто прижал лампочкой а не клеил, т.к. бампер снимать побоялся. Если приклеить ровно, то скорее всего будет лучше). Ни копейки не платил, кроме пошлины.
Итересно, а если сделать небольшой вырез со шторки с другой стороны, может и галка вправо появится?
Нет Васко не получится. Я когда всей этой х-ей занимался обратил внимание вот на что - при сравнении правой и левой фары оказалось что отражатели у них симметрично одинаковые, а колпачки со шторками - абсолютно разные. Колпачки держатся на двух пластинках и эти пластинки то же по-разному стоят. С той стороны где нам нужна "галка" как раз и стоит одна из пластинок, т.е. закрывает нужный нам сегмент на отражателе. Так вот чтобы сделать нужный нам свет необходимо разбирать фару полностью и переделывать колпачки. Занятие это скорее всего трудоемкое и неблагодарное - шансы исправить свет 50/50. А восстанавливать испорченный колпачек - гемор еще тот будет.
Ну и Бог с ним. Ксенон с американским светом все равно лучше светит чем к примеру автоТАЗовский свет.
И не только АВТОтазовский Ксенон реально лучше галогена.
нужен номер на стор июль 2003г
у меня спаська с ксеноном.
у нас в кемерове ребята в автосервисе за три часа и три
тысячи все сделали как надо. разобрали выпилили уголки,
опять вклеили как нужно. техосмотр без проблем.
так что кто тхочет зарабатывать-заработает