Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Огбороты ниже 500. Что делать?

больше года назад
#адрес
+17

С наступлением тепла появилась такая проблема.Стою в пробке, нога на тормозе, смотрю на обороты - начинают падать, при 500 -вибрация, но бывает что обороты проваливаются ниже(не всегда конечно , но бывает) и машина как бы глохнет , но тут же дрыгнувшись подпрыгивают до 600 и опять плавно падают до 500. Подскажите! вот че за фигня и как с ней бороться?

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab41374.gif[/img][/url]

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Подсосом отрегулируй
Почисть клапан ХХ и все пройдет.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

у меня тоже началось, клапан чистил, непомогло

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

свечки давно менял?

хотел крузер купить, хватило только на спаську
больше года назад
#адрес
0

такая же ерунда.Заезжал на СТО и сделал диагностику. Поменяли свечи, почистили заслонку, датчик ХХ в норме. Все пучком, только хватило на 2 дня и опять такая же песня.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот такая экология у нас в Новосибирске)))))

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab41374.gif[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

Свечи 2000 тока прошли....

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab41374.gif[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

у меня такое началось с потеплением, в сервисе где обслуживание предложили у термо датчика с компе уменьшить температуру на 1 градус сказали поможет и что эта проблема у все тойот. 300р стоит у нас будет продолжаться с делаю

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

попробуйте переобучить холостые обороты. на горячую заглушить и снять клемму на 5 минут. потом завести и погонять как положено для самообучения. гдето было на форуме какие обороты нужны, я точно не помню, мы так на королле с 1nz переобучали. это касается *z двигателей, а что касается серии А, то надо копать в регуляторе хх.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

крепление корпуса датчика ХХ к дроссельной заслонке сделано так, что весь корпус можно слегка повернуть или по часовой стрелке или против. Если я не ошибаюсь, то таким образом можно немножко приподнять холостые. При этом для этой операции снимать ДЗ не нужно.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6 л, FF, 1999 г. в., после рестайлинга. Владею с января 2007 года
больше года назад
#адрес
0

А как чистили клапан ХХ? Как установили, что клапан ХХ в норме?
Узел др. заслонки снимали? Клапан сам отделяли? Мыли или чистили, чем мыли - чистили? Это все тонкости и нюансы. И они важны для получения лучшего результата.
Речь идет не об управляющем электрическом компоненте а о самом механическом клапане. Посмотрите ниже
скачать файл
Throttle Body Idle Speed Control Valve Assy - это и есть клапан ХХ в сборе.
А как его правильно почистить самому - это уже отдельная тема для разговора.
Управляющим соленоидом действительно можно подкорректировать обороты ХХ путем ослабления винтов крепления и вращения корпуса датчика. Только винты там "хитрые" - с пятилучевым ТОРКСом.
ТО СЕРОВ: Можно поподробнее и внятнее о каком датчике речь и вообще по этой теме.

ZZE 122 X-Gedition 2004
Страницы: |
1 2