Engine cooling
Есть такой бачок с надписью Engine cooling
Не могу понять, толи он такой грязный, что ничего в нем не видно через боковое окошко. Толи там действительно пусто.
Это как то связано с охлаждением двигателя?
Что делать?
В этой теме 11 ответов
это на радиаторе чтоли который? там еще крышка с трубочкой??? так то по надписи он и есть. можно крышку снять да посмотреть, что там, тока на холодную желательно.
Он и есть!
Вот я и боюсь, если там ничего нет, ездить то можно?
И что туда лить? В расходниках продают?
Через пробку не подсмотреть, там горлышко Z
Даже если раскачать машинку, там ничего не плещется.
Короче трындец, ездить то можно или нет? я так и не понял ...
Пипец, долей антифриз и езди спокойно
Какой? они ведь разные.
Re: Re: Engine cooling
там должно быть хорошо видно уровень жидкости, посмотри в радиаторе- крышку сними на холодном,если антифриз видно то ничего страшного, но лучше всего долить в бачек до нормального уровня. Я себе купил на долив готовый зеленый антифриз какого-то русского производства,сейчас все в норме!
Долей что раньше доливал. Если доливали в пакемонии, то должны были лить super LLC (он мутно розового цвета), на крайняк LLC (он прозрачный и красный).
Лить можно любой антифриз, НО НЕ тосол.
"Лить можно любой антифриз, НО НЕ тосол." - ХА тирэ ХА
"Тосол" вообще-то то же антифриз, просто это чисто российское название.
Антифризы (и тосолы) делают на двух основах - на этиленглколе и на пропиленгликоле, плюс дист. вода и комплексы присадок. Так вот антифризы на разных основах смешивать точно нельзя. Бывает из-за различных присадок нельзя смешивать.
Лично я доливал отечественный КАРБОКС антифриз Г 12, производства г. Дзержинска - смешение на здоровье не повлияло. Т. е. смею предположить что родной японский антифриз был так же на этиленгликолевой основе (Г 12). На пропиленгликоле маркировка по-моему Г 13 (возможно ошибаюсь).