Российские шины
Кто-нибудь катался на шинах типа "Кама", "Матадор" и т.п.? Есть отличие от импорта и если есть, то в чем?
В этой теме 15 ответов
У меня товарищ раз взял на своего цефирика отечественную,терпения унего хватило на две недели и купил импортную тк наша шумела как шиповка по сухому асфальту.Лично я никогда не заморачивался такой покупкой тк ,слава Богу,езжу не на тазике.
У нас на служебной жучке Матадор Омск шина- НИКОГДА не покупай такую резину. Если накачать положенные ей 2 очка- она не прогибается даже под груженым жигулем, КАМЕННАЯ как гранит. Отсюда нечеловеческая тряска в машине даже на мелких неровностях. Поэтому ездим с полутора очками в шине, естественно с камерой. Очень жесткая резина. Хотя если тебе именно такая нужна- то другое дело. Про шумность не могу сказать, так как жигули пятерка это не та машина на которой можно оценивать шумность шин)))
На жигули ставил амтел, летний с направленным рисунком, марку конкретно сейчас не помню, но могу глянуть. Резина мягкая и мне понравилась. Но на японку летнюю буду ставить импортную.
Машина японская и резину надо ставить японскую!! TOYO, БРИДЖИК
Тезис правильный в общем, согласен. Вот только дороги (по крайней мере в моем регионе) далеки от японских. Поэтому и собираю статистику. Ну и цена сейчас сильно подскочила на импорт. Конечно, в качестве японской резины сомнений нет.
Друг на Надюхе юзает амтел (летний) - очень доволен, тихая, экономная (в сравнении с Бриджем РЕВОЛЮШН), не плохо отводит воду, для нормальной езды вполне годится.
Сам пока езжу только на импорте.
Купил машину зимой. На ней стояла зиняя якохама.Потом думал, что купить на лето.Друзья посоветовали летний Амтел третий год езжу.Шумноватая конечно, но терпимо.На зиму купил Амтел норд мастер липучку.Дрова.Ездить на ней только на телеге. Не советую ставить на импортные машины. Дороги у нас, как и везде, хлам.Так что на зиму только импорт.
Два лета ездил на Амтеле, вроде ничего резина, на зиму же лучше всё-таки липучку японскую брать.
Второй сезон(лето) использую Nokian Hakka i3,шумная покрышка,но воду держит прекрасно,до этого стояли Bridgestone Sneaker,вот там аквапланирование начиналось намного раньше.Для хорошего качественного покрытия,но если асфальт шероховатый,то шума много.По проселочной дороге(дождь) сцепные свойства умеренные.
На предыдущей машине Опель Вита ездил на зимней Кама-503 шипованной, хоть все шипы и повылазили но резина понравилась гребет и без шипов хорошо, мягкая, не слишком шумная. Все машины по колее ехали, а я на ней по снежной каше их обгонял легко. На лето ставил Кама-Евро 224, первый год очень понравилась, хотя конечно жестче импорта, на второй год стала очень жесткая. Но жена теперь ездит.
На Спасе летняя родная Данлоп там чего-то 11, на зиму купил Данлоп Граспик ДС-2 (липучка) - очень резина понравилась, мягкая, цепкая и не очень шумная.
А у тестя на девятине Матадор зимний - даже он плюется на нее. Говно полное.
В общем если от отечественной резины не ожидать чудес, и брать хотя бы более менее путнюю (Кама, Норд Мастер, Гиславед), то она работает вполне адекватно, хотя с импортными брендами пожалуй сравнивать ее не стОит.